Choozle привлек $2,4 млн. для рекламы в реальном времени в соцсетях и приложениях
Цитата:
Рекламный технологический стартап Choozle объявил сегодня раунд финансирования в размере $2,4 млн.
|
Цитата:
Основанный в Денвере (Колорадо, США) в 2012 году стартап предоставляет программное обеспечение для рекламный кампаний в режиме реального времени при просмотре видео, в мобильных и социальных каналах.
|
Цитата:
Рекламные кампании, выполненные с помощью программного обеспечения сервиса Choozle подаются в различных социальных сетях и приложениях. Некоторые примеры Rubicon, MoPub, OpenX, Facebook, DoubleClick, Google Display Network, Yahoo, AppNexus и AOL.
|
Цитата:
По словам соучредителя и генерального директора Эндрю Фишера стартап проводит более 300 глобальных кампаний для более 1000 различных рекламодателей. Среди клиентов Paradise Agency, Digital First Media, Watauga, и Ibotta.
|
Цитата:
Сервис работает на основе подписки в пределах от $99 до $1,999 в месяц.
|
Цитата:
В качестве члена Entrepreneurs Foundation of Colorado (EFCO) (Предпринимательский Фонд Колорадо) Choozle жертвует 1 процент учредительного капитала для поддержки некоммерческих организаций Колорадо - обнадеживающий шаг в поддержку местных экосистем в Центральной Америке.
|
Цитата:
Great Oaks Venture Capital и Gemini Group приняли участие в финансировании, наряду с другими частными инвесторами. Новые деньги будут использованы для найма сотрудников и расширения текущих предложений платформы.
|
Цитата:
Choozle привлек в общей сложности $8,6 млн. на сегодняшний день и в настоящее время насчитывает 30 сотрудников.
|
Переведено специально для форума mmgp:
https://venturebeat.com/2017/01/10/ch...ile-and-video/