Интернет-маркетинг: экономим время и деньги
Интернет-маркетинг: экономим время и деньги
Приветствую вас дорогие читатели данной статьи. В ней я хочу рассмотреть такую вещь как интернет-маркетинг.Интернет-Маркетинг - это еще один вид маркетинга, который осуществляет общение между людьми, а основной целью его является продажа товаров по средствам всемирной паутины .
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
В большинстве своём каждое предприятие имеет отдел маркетинга, имеющий своеобразные функции, которые зависит от рода деятельности компании. Самое главное, что в этом отделе должен быть человек или группа лиц, которые отвечают за интернет-маркетинг.Интернет маркетинг получил применение в различных целях. Интернет-маркетингом пользуются почти все компании. Более популярное развитие он получил в отношения пользователь-пользователь. К этим отношениям относятся, сайты-аукционы люди продают все, что душа попросит.
ПРЕИМУЩЕСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Компании, которые согласились нанять группу лиц для осуществления интернет-маркетинга, экономят значительные деньги на персонале, который должен был заниматься продажами, а еще экономия идет на рекламе. Интернет-маркетинг даёт возможность повысить КПД компании и помогает компании выйти с ройного уровня на международную арену. Стоит учитывать тот факт, что в самом начале крупные и малые компании имеют одинаковые шансы а успех.. В отличие от стандартных медиа реклам (печатных, радио и телевидения), выход во всемирную паутину является более дешевым. Важным отличием от телевидения и радио, интернет информация позволяет увидеть статистику предприятия, его успехи и неудачи и компания знает людей интересующихся ей. Например, нельзя точно утверждать сколько людей посмотрело рекламу про лапшу быстрого приготовления в журнале ”Fust food”, а вот если туже рекламу запустить на сайте фас фуда, можно совершено точно узнать сколько людей прочитало эту рекламу.
В наше время даже маленькие фирмы могут позволить себе рекламу в интернете т.к. интернет-реклама – самая дешевая и является двигателем торговли в наше время.
КТО СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ
В нашем мире появилось большое количество населения которые почти отказались от старых СМИ, а находятся в интернете. Тем не менее они являются потребителями, как и люди которые смотрят ТВ, но они могут узнать о продукции только через интернет рекламу, а если учесть, что интернетом пользуются люди в среднем от 16 до 40+ лет, то интернет реклама реально нужна.
ИТОГОВЫЕ ПЛЮСЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Поможет избежать лишних затрат на рекламу и трудовые ресурсы;Поможет вам зацепить свой кусочек на рынке;Поможет, вам видеть правильно ли вы ведете свою рекламную компанию;
МИНУСЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Еще доказанный факт, что множество людей хотят работать через интернет, по этому вам возможно не придется даже искать свободное место для работы работника, а просто наймете его и он будет работать на вас прямо из дому.
Главная болезнь заключается в том, что потребитель не может потрогать либо увидеть его в живую. Но люди, которые давно занимаются покупками через интернет идут на хитрость и знакомятся с товаром в обычном магазине, а покупку делают в интернете.
Ещё один минус — это способы оплаты покупки. Люди не хотят верить в то что они отправят деньги кому-то на счет, а им что-то пришлют.
Вашу компанию начинают атаковать различные веб-дизайнеры с фразами ”А хотите крутой сайт и т.п.” – это начинает надоедать .
В нашем мире у некоторый части уже есть доверие к интернет-маркетингу, но некоторые по прежнему ему не доверяют. Это закономерно так любое новшество сразу не приживается и должно пройти время, что бы завлечь людей.
Я склоняюсь к смысли, что даже у вас читатели данной статьи есть сомнение, а всё из-за того что вы верите в старые мифы и у вас просто нету информации. Попробую снять завесу тайны на одном примеру, точней на том, о чем люди сомневаются…
СНЯТИЕ ЗАВЕСЫ О ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
В фирмах, где отдел маркетинга проводит опросы по поводу откуда вы узнали про нас в графе вопроса«Кто вам про нас рассказал» ответы «Интернет» составляет 70%.
Большая часть покупок осуществленных сегодня в мире on-line и off-line осуществляется из-за того что люди увидели товар в интернете
Вот вам наглядный пример: просто человек, проживающий в городе Х, хочет купить плитку для ванны. Первая его мысль поехать в магазин стройматериалов или рынок и узнать че по чем. Но бывают такие моменты, что человек понятия не имеет в каком магазине можно приобрести плитку? А еще веселее когда, человек даже не знает какие производители плитки бывают? Быстрее всего данный человек зайдет в интернет, откроет поисковик и начнет искать информацию. А если информация его заинтересует, он начнет знакомится и с продукцией фирмы. В конечном итоге покупатель попадет в тот магазин, который есть в поисковой системе.
Очень значимую часть имеет, что рекламировать в интернете. Реклама электроники и т.п. не получит большой популярности, а вот реклама той же плитки получит большую популярность. Вы задали вопрос почему? Да потому, что 80 процентов электроники продаётся через всемирную паутину, соответственно все компании этой сферы выкладывают информацию о себе туда т.к. не хотят терять покупателя. А вы рекламируете в интернете плитку, этим мало кто занимается .Правда есть минус, на вашу плитку нужен определенный вид покупателя Но где кроме интернета можно сравнить любые товары, узнать количество покупок того или иного производителя? Так что интернет является двигателем торговли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Надеюсь дорогие друзья эта статья поможет вам убедиться и понять, что интернет – это не только порно и игры, но и двигатель продаж…
------------------------
Автор:
Kreol
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru