GfK: лишь 19 % пользователей интернета не согласны разглашать персональные данные
По результатам опроса GfK Group, крупнейшего в Европе исследовательского концерна, имеющего более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира, более четверти Интернет-пользователей в 17 странах мира полностью поддерживают идею раскрытия своих персональных данных, в обмен на преимущества, например, скидки или персонализированный сервис. Категорически не желают делиться своими данными лишь 19% потребителей в мире.
В ходе онлайн-опроса респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание» – используя шкалу, где «1» означает «абсолютно не согласен», а «7» – «полностью согласен».
Абсолютное согласие с предложенным утверждением выразили равное количество мужчин и женщин – по 27%. Однако несогласных с утверждением женщин оказалось больше — 21%, чем мужчин – 18%.
Среди участников опроса в возрасте 20-30 и 30-40 лет было выявлено больше всего желающих обменять информацию о себе на скидки или бонусы. Свою готовность сделать это выразила треть респондентов (33% и 34% соответственно). В возрастной группе 15-19 лет 28% потребителей готовы поделиться персональными данными .
Китай возглавил четверку стран, где больше всего респондентов хотели бы получать привилегии в обмен на информацию о себе: 38% участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, тогда как абсолютно не согласных оказалось всего 8%. В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки и преимущества попали также Мексика (30%), Россия (29%) и Италия (28%).
Топ-5 стран с самым большим числом сторонников анонимности возглавила Германия, где предложенное утверждение отказались поддержать 40% опрошенных. За ней следует Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).
Источник:
GfK