MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,773 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 31.01.2017, 16:18
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 731
Благодарностей: 198
Персональные данные в обмен на привилегии- исследования GfK

Россия замкнула тройку лидеров с самым большим числом сторонников этой идеи. На первом месте Китай, на втором — Мексика. В Германии, Франции и Бразилии, напротив, больше всего несогласных делиться персональными данными.



Компания GfK провела онлайн-опрос 22 тыс. людей из 17 стран мира, оценив их реакцию на утверждение «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание». Респонденты должны были выбрать цифру от 1 до 7, где 1 означает резкое несогласие, а 7 — полную поддержку.

Так, 27% интернет-пользователей поддерживают идею обмена личной информации на преимущества вроде скидок или персонализированного сервиса. Категорически против — 19% потребителей.



Полное согласие с утверждением выразило равное количество мужчин и женщин — по 27%. При этом несогласных с утверждением оказалось больше среди женщин — 21%, тогда как мужчин — 18%.

Больше всего желающих обменять информацию на скидки или бонусы оказалось среди респондентов в возрасте 20-30 и 30-40 лет (33% и 34% соответственно). В возрастной группе 15-19 лет делиться персональными данными готовы 28% потребителей.

Напомним, на прошлой неделе стали известны результаты ежегодного исследования Международного союза электросвязи, согласно которому 3,9 млрд человек на планете до сих пор не пользуются возможностями интернета.

источник
назаревич вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход