Инвестиция в строительные бригады(Малые фирмы или ЧП)
В первую очередь очень важно получить квалифицированную помощь специалистов и людей с опытом работы в этой области. Итак, где найти необходимую информацию о строительстве, ремонтных работах, благоустройстве, лицензировании деятельности, необходимой документации? Прежде всего, это Интернет-ресурсы ремонтно-строительной тематики. После изучения источников приступаем к разработке проекта. Необходимо подобрать штат работников, обладающих навыками в строительстве. В бригаде должны быть рабочие предпочтительно большим стажем работы: электрик, сантехник, штукатур, маляр, плотник и так далее. От этого зависит дальнейшее лицензирование и репутация предприятия. Помните, что только честность и взаимовыгодные условия сотрудничества принесут успех вашему бизнесу. Молодые специалисты охотнее устраиваются на работу в фирму, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке труда. Если же специалист окончил вуз давно, и с момента окончания прошло более пяти лет, то такие рабочие нуждаются в повышении квалификации, а это дополнительные затраты. Для корректной работы бригады лучше, чтобы был задействован отдельный бухгалтер, ведущий финансовые расчеты и подотчетную документацию. Лицензирование Данный этап – один их самых трудных. Самым простым считается отделочный вид работ, включающий в себя оштукатуривание помещений, покраска и пр. Чем больше видов работ предоставляет бригада, тем дороже обходится лицензия. Реальные сроки получения лицензии – два месяца. Обязательно нужно позаботиться о качественной и стабильной работе фирмы, чтобы наработать опыт и заручиться поддержкой довольных клиентов. В случае большого числа судебных исков компания может потерять лицензию, а вместе с тем – и доверие заказчиков. Реклама фирмы Рекомендации – наиболее выигрышный способ разрекламировать свое предприятие. Частные объявления в газеты не гарантируют обращение клиентов именно в вашу фирму, т.к. всегда существует конкуренция. Поиск потенциальных заказчиков возможно производить, расклеивая рекламные плакаты в местах новостроек, недавно введенных в эксплуатацию. Ваши усилия повлияют на будущую жизнеспособность фирмы. От чего зависит прибыль? Наиболее крупные фирмы выполняют масштабные заказы на строительство и обслуживание крупных объектов, например, кафе, ресторанов, офисов. Следовательно, их прибыль составляет порядка трех с половиной миллионов рублей. Штат сотрудников также намного больше. Произвести ремонт больших сооружений легче, чем работать с владельцем квартиры или частного дома, поскольку это длительно по времени, да и не каждая фирма готова подстроиться под индивидуальные предпочтения заказчика. Кроме того, наемные рабочие, желающие подработать на ремонтах квартир, здесь выигрывают, потому что им не приходится вести бухгалтерский учет, и вся прибыль распределяется только между ними. Зарегистрированная фирма же обязана уплачивать налоги и страховые взносы в пенсионный фонд. Малая фирма или ЧП может получать ежемесячную прибыль от 1000 до 5000 тысячи долларов, занимаясь кроме ремонта мелким строительством. При этом изначально получается лицензия на различные виды работ. Итак, выбор за владельцем фирмы – будет ли она специализироваться на квартирных ремонтах или работать над крупными объектами, чтобы получать соответствующую прибыль. В обоих случаях качество сервиса – залог успешного бизнеса.
1. Подбор строителей.
В бригаде должно быть не меньше двух человек которые выполняют почти все виды работ. Конечно, лучше когда в бригаде больше двух человек. Это ускоряет процесс работ.
2. Поиск клиентов.
Запомните – самая лучшая реклама у нас в стране – это личные рекомендации. Также в этом может помочь: расклеивание объявлений, объявления в интернете на разных сайтах, визитки и рекомендация.
3. Умение вести деловые разговоры.
Вы должны знать какие расценки в вашей стране на разные виды работ.