Кремль выходит на рынок с собственной торговой маркой бакалеи и молочных продукцией
Молочная продукция и бакалея бренда «Кремлевское качество» появится в магазинах в апреле. Об этом 15 февраля сообщила пресс-секретарь управления делами президента Елена Крылова, передаёт «Лента.ру».
Цель проекта заключается в отборе самых качественных продуктов и выводе их на рынок под единым брендом «Кремлевское качество». Крылова пояснила, что таким образом будут решаться задачи, имеющие социальную значимость, а новая торговая марка поможет добросовестным поставщикам продвинуться на рынке.
Основная идея данного проекта заключается в постоянном отборе на базе «зонтичного бренда» товаров с высоким качеством, которые будут доступны не только покупателям в подведомственных Управделами предприятиях, но и рядовым потребителям в торговых сетях.
Елена Крылова, пресс-секретарь управления делами президента РФ
Под маркой «Кремлевское качество» выпустят несколько товарных категорий, включая бакалею и молочную продукцию. Цена рассчитана на сегмент «средний плюс». Контроль качества будет осуществлять независимая аккредитованная лаборатория.
В декабре 2016 года управление делами президента запустило тестовую версию интернет-магазина продукции «Кремлевское качество». На сайте размещены несколько видов молочной продукции, а также полуфабрикаты собственного производства. Сделать покупку пока невозможно, интернет-магазин находится в разработке.Источник>>