LeoLabs привлекли $ 4 млн для создания карты объектов на околоземной орбите
Околоземная орбита является главным кандидатом для взрывного коммерческого роста. Но это также место, где риск реальных взрывов в результате воздействия космического мусора является постоянной причиной обеспокоенности предприятий. Именно на эту проблему и направлена деятельность LeoLabs, они хотят найти решение для бизнеса на околоземной орбите. Стартап вышел из SRI International, чтобы сделать карту и помочь избежать столкновений с мусором и объектами, которые плавают в нижней околоземной орбите(LEO - отсюда и название компании).
LeoLabs объявил о сборе $ 4 млн инвестиций от SRI International, Horizons Ventures и Airbus Ventures, а также о добавлении радиолокационной станции Midland Space в Мидленде, штате Техас, к своей сети наземных средств контроля. Эта станция поможет отслеживать объекты на орбите и отображать их на карте.
Главной задачей для LeoLabs является решение проблем с мусором и объектами на околоземной орбите. Это поможет растущему числу предприятий, работающих в этой сфере. Особенно актуальным продукт станет для новых предприятий, которые будут отправлять людей на околоземную орбиту в короткие туристические полеты. К примеру, компания Ричарда Брэнсона Virgin Galactic.
Вопрос о том, как избежать столкновений на переполненной области околоземной орбите является актуальной проблемой. Ведь пространство уже переполнено объектами, такими как существующие спутники, а также обломками космических аппаратов, несуществующим оборудованием и многим другим. А столкновения на околоземной орбите приносят не меньше проблем - объекты, разрушив друг друга, образуют новый мусор и еще более пагубно влияют на ситуацию.
Решение LeoLabs имеет уникальные возможности, включая механизмы контроля с точностью до 100 метром. Данные по заранее определенному графику будут обновляться, отслеживая каждый объект и кусок мусора в пространстве несколько раз в день. Благодаря своей сети наземных станций можно будет отслеживать до 250000 новых объектов, которые не отслеживаются на сегодняшний день. Еще одно преимущество — API. Клиенты смогут использовать информацию и интегрировать ее со своими собственными системами.
Последнее преимущество является большой ценностью для клиентов, и вот почему.
"Мы предоставляем исходные данные" - сказал генеральный директор LeoLabs Кеперлей. "Кроме того, мы предоставляем услуги, построенные на основе этих данных, чтобы удовлетворить потребности конкретного клиента — например, избежать столкновения. И, наконец, мы собрали инвестиции для платформы услуг и передачи данных, что позволит третьим лицам создавать новшества на основе нашей платформы."
Кеперлей добавил, что предстоит еще много выяснить, и практика это лучший метод. Особенно учитывая растущий интерес со стороны более мелких игроков и новых участников рынка. LeoLabs будет помогать всем, и следуя за своей миссией, компания будет приносить столько данных об околоземной орбите, сколько сможет.
Перевод специально для mmgp.ru