Music Audience Exchange привлек $6 миллионов для совмещения музыки и бренда
Music Audience Exchange, расположенная в Далласе (Техас, США) технологическая компания, которая дает возможность брендам и музыкальным исполнителям оформлять взаимовыгодное сотрудничество получила 6 миллионов долларов финансирования. Раунд возглавили Math Venture Partners и KDWC Ventures при участии G-Bar Ventures и Грегга Латтермана, учредителя и генерального директора Aware Records. По результатам финансирования Лон Чоу (партнер в KDWC Ventures) и Дэвид Карлик (независимый директор и бывший глава совета директоров в ReachLocal Inc.) вошли в совет директоров Music Audience Exchange.
Компания намерена использовать полученные средства для дальнейшего развития своей платформы.
Возглавляемая Натаном Хэнксом, компания Music Audience Exchange предоставляет маркетинговую платформу, построенную на основе собственной науки данных, которая содержит более 2,4 миллиона исполнителей 765 жанров с более 200 потребительскими атрибутами, чтобы удовлетворить запросам брендов на соответствие музыки и товара. Это позволяет создавать аутентичный музыкальный контент, который будет напоминать покупателям о том или ином бренде.
Такие бренды как Dr Pepper и Jack Daniel’s использовали платформу для сотрудничества с различными исполнителями, например NEEDTOBREATHE, Лила Джеймс, Аарон Уотсон и La Maquinaria Nortena. В течение последних двух лет Music Audience Exchange расширила свою деятельность и активно работает с агенствами и брендами в автомобильной, пищевой промышленностях и сферой потребительских услуг.
Видео Видео
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru