Инвесторы любят Snapchat, но аналитики Уолл-стрит отговаривают от покупки акций
Инвесторы все еще без ума от Snapchat. И это несмотря на расходящиеся мнения аналитиков по поводу акций компании.
После IPO в четверг, акции Snapchat за день подскочили на 44%, и продолжают двигаться вверх. В понедельник утром акции выросли еще на 4%(UPD: позже утром Snapchat упал в цене на 7%).
Но это не означает, что Уолл-стрит любит компанию.
На самом деле, сегодня утром инвестиционная группа Bespoke Investing Group отметила, что Snapchat — это американские акции с рыночной капитализацией в размере $ 20 млрд. Акции компании имеют нулевые рекомендации для покупки.
CNBC собрал короткий список аналитиков, который включает пять мнений о продаже, и две позиции об удержании акций:[*]Needham – рост ниже среднего (продажа)[*]Atlantic Equities – пониженный вес (продажа)[*]Morningstar - продают[*]Aegis - удерживают[*]Susquehanna - удерживают[*]Nomura Instinet - уменьшают (продажа)[*]Pivotal Research - продажа
Почему все ведут себя так осторожно?
Энтони Диклементе имеет хороший ряд причин, почему стоит относиться к компании скептически. «Snapchat Inc. становится публичной компанией, в то время как темпы роста числа пользователей и монетизации начинают выразительно замедляться».
Он написал, что потенциал роста акций ограничивают четыре основных фактора:
- Замедление роста количества ежедневных активных пользователей.
- Замедление темпов роста монетизации проекта.
- Жестокая конкуренция со стороны более крупных конкурентов, таких как Facebook, Instagram и WhatsApp.
- Завышенная оценка текущего и будущего роста компании.
Другими словами: покупатель должен быть начеку.
В конце концов, о каких же источниках дохода Snapchat рассказывает своим инвесторам? Исходя из цифр, Snapchat не станет таким же большим проектом, как Facebook. Скорее всего, компания разработает премиальный продукт и станет зарабатывать больше денег на пользователях.
Другая цель Snapchat — захватить часть бюджетов для рекламы на ТВ. Это общая цель компании вместе с цифровыми гигантами YouTube и Facebook. Путь перехода денег от телевизора до цифрового видео медленный, но это станет огромным прорывом. Именно поэтому Snapchat считает свою рекламу превосходящей над ТВ. И без сомнений называет ее лучшей, сравнивая объявления с другими цифровыми конкурентами.
Специально для mmgp.ru