MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,761 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 07.03.2017, 15:00
#1
 
Имя: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 60
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 6,542
Благодарностей: 3,246

награды Форекс-аналитик Волшебный горшочек 
Самые популярные покупки россиян к 8 Марта

Наибольшей популярностью среди покупателей в преддверии 8 Марта пользовались косметика и парфюмерия, украшения и цветы, оценили сервисы «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса». Но женщинам не стоит ждать дорогих подарков — стоимость среднего чека на товары в этих категориях снизилась по сравнению с непраздничными днями предыдущего месяца.

Наиболее популярным подарком к 8 Марта в 2017 году могут стать товары для красоты, подсчитали аналитики «Яндекс.Маркета». При анализе учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта через платформу «Яндекса» и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через «Яндекс.Кассу».
За неделю до праздника количество покупок косметики и парфюмерии выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возрастало на 75–90%.При этом средний чек в этой категории составлял 3,43 тыс. руб., что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

Еще одним популярным подарком могут стать ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории начиная с 27 февраля число покупок выросло на 17%, но, как и в случае с товарами для красоты, средний чек сократился на 18% — до 2,44 тыс. руб. Пик продаж пришелся также на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок.

Традиционно популярностью также пользуются цветы. Как отмечается в исследовании, многие решили заранее заказать букеты через интернет с отсроченной доставкой, чтобы не стоять в очередях 7 и 8 марта. С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни. Рекорд продаж был 2 марта — тогда число платежей выросло в 1,8 раза. При этом в преддверии праздника средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Источник - rbc.ru
tanrad вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход