MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,771 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 08.03.2017, 12:06
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Стартап Wrapify, платящий за использование рекламы на автомобилях, привлек $3 млн



Стартап Wrapify, который платит автовладельцам за использование рекламы на их автомобилях, привлек $3 млн. инвестиций в посевном раунде финансирования. Данный стартап работает на двустороннем рынке и зарабатывает на брендах, которые ищут уникальный способ рекламы. Процедура нанесения и снятия пленки с рекламой для водителей абсолютно бесплатна, и в среднем за рекламную кампанию им платят $450 в месяц.

Текущие инвестиции поступили в полном объеме от Avery Dennison – ведущего мирового производителя наклеиваемых пленочных материалов.

Интересно, что инвестор Avery Dennison является производителем пленок, которые Wrapify использует на всех своих автомобилях. Данный производитель уже предоставил эксклюзивный доступ Wrapify к новой технологии «обертывания» машины пленкой (с возможностью ее быстрой установки и удаления), которая идеально подходит для краткосрочного использования. Нахождение на автомобилях материалов Avery Dennison должно стимулировать стартап к продолжению инвестиций в эту технологию, что позволит Wrapify работать еще более эффективно.

YouTube YouTube
Полученное финансирование компания планирует использовать для расширения отдела продаж и инженерных групп, а также для создания дополнительного функционала для своего информационного портала, предназначенного для различных брендов.

Уже сейчас бренды могут четко видеть, сколько автомобилей с их рекламой в настоящее время находятся в пути, маршруты, по которым эти машины ежедневно ездят, и даже примерно подсчитать, сколько просмотров получает их рекламная кампания.



Все эти статистические данные поступают к Wrapify непосредственно из программного обеспечения, работающего на телефонах всех водителей, которые сейчас участвуют в рекламных кампаниях. Подобно тому, как Uber использует виртуальный счетчик километража на телефонах для отслеживания поездок своих водителей, Wrapify применяет аналогичное решение, чтобы выяснить, где и когда его автомобили находятся в пути.

В настоящее время стартап Wrapify работает в 29 городах США, и на его платформе уже зарегистрировались более 42 000 водителей.

Перевод специально для форума MMGP.ru

https://techcrunch.com/2017/03/07/wr...ur-car-in-ads/

https://text.ru/antiplagiat/58bfba591ac61
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход