Стартап Wrapify, платящий за использование рекламы на автомобилях, привлек $3 млн
Стартап Wrapify, который платит автовладельцам за использование рекламы на их автомобилях, привлек $3 млн. инвестиций в посевном раунде финансирования. Данный стартап работает на двустороннем рынке и зарабатывает на брендах, которые ищут уникальный способ рекламы. Процедура нанесения и снятия пленки с рекламой для водителей абсолютно бесплатна, и в среднем за рекламную кампанию им платят $450 в месяц.
Текущие инвестиции поступили в полном объеме от Avery Dennison – ведущего мирового производителя наклеиваемых пленочных материалов.
Интересно, что инвестор Avery Dennison является производителем пленок, которые Wrapify использует на всех своих автомобилях. Данный производитель уже предоставил эксклюзивный доступ Wrapify к новой технологии «обертывания» машины пленкой (с возможностью ее быстрой установки и удаления), которая идеально подходит для краткосрочного использования. Нахождение на автомобилях материалов Avery Dennison должно стимулировать стартап к продолжению инвестиций в эту технологию, что позволит Wrapify работать еще более эффективно.
YouTube YouTube
Полученное финансирование компания планирует использовать для расширения отдела продаж и инженерных групп, а также для создания дополнительного функционала для своего информационного портала, предназначенного для различных брендов.
Уже сейчас бренды могут четко видеть, сколько автомобилей с их рекламой в настоящее время находятся в пути, маршруты, по которым эти машины ежедневно ездят, и даже примерно подсчитать, сколько просмотров получает их рекламная кампания.
Все эти статистические данные поступают к Wrapify непосредственно из программного обеспечения, работающего на телефонах всех водителей, которые сейчас участвуют в рекламных кампаниях. Подобно тому, как Uber использует виртуальный счетчик километража на телефонах для отслеживания поездок своих водителей, Wrapify применяет аналогичное решение, чтобы выяснить, где и когда его автомобили находятся в пути.
В настоящее время стартап Wrapify работает в 29 городах США, и на его платформе уже зарегистрировались более 42 000 водителей.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2017/03/07/wr...ur-car-in-ads/
https://text.ru/antiplagiat/58bfba591ac61