MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,775 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 09.03.2017, 18:11
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Инвестор из Швеции намеревается построить первую гигафабрику в ЕС

Бывший исполнительный директор корпорации Tesla Inc, швед по национальности, готов инвестировать в строительство так называемой "гига-фабрики", в одной из стран Европейского Союза.

Как заявил инвестор Питер Карлссон, журналистам издания Financial Times, строительство нового производства нацелено на ослабление зависимости от производителей батарей для электромобилей из Азиатского региона.

Инвестиционный план довольно прост. Построить производство аккумуляторных батарей для электромобилей, общей стоимостью в 4 млрд долларов, желательно где-нибудь в Скандинавии, чтобы использовать добытые в данном регионе металлы и электроэнергию, тем самым снизив себестоимость производства.

Корпорация Northvolt собирается начать производство новых батарей, на новом заводе, не позже 2020 года. Но место строительства производственной линии пока до конца не определено. Но это будет точно одна из стран Скандинавии, скорее всего Швеция. На это указал Паоло Серрути, занимающий пост главного операционного директора корпорации Northvolt. Кстати говоря, он так же является бывшим высокопоставленным сотрудником корпорации Tesla.

К этой новости стоит добавить ещё одну. Корпорация Илона Маска, Tesla Inc так же намеревается начать массовое производство литий-ионных аккумуляторных батарей для электромобилей на производственной площадке в штате Невада, совместно с корпорацией Panasonic.

В своём послание инвесторам, по итогам последнего квартала прошлого года, руководство корпорации Tesla, называет свой завод на территории штата Невада "Gigafactory 1".

Данная производственная площадка является ключевой в производственной цепочке при создании нового седана Model 3. Как ожидается, новый электромобиль станет доступен для широких слоёв населения, из-за своей относительно малой стоимости - 35 тыс долларов.

Аналитики решили уточнить у Илона Маска, требуется ли для его корпорации второй завод по производству аккумуляторов для электромобилей, чтобы достичь производственных целей, до 2020 года? Илон Маск заявил, что завод Gigafactory 1 сможет удовлетворить все потребности корпорации Tesla.

В ноябре прошлого года, американская корпорация Tesla смогла укрепить свои позиции на европейском континенте, заявив о слиянии с германской компанией Grohmann Engineering, которая после слияния приобрела новое название - Grohmann Automation.

Многие страны Европейского Союза являются крупными рынками сбыта для корпорации Tesla, в том числе и Норвегия, где покупка электромобилей широко стимулируется правительством страны. В частности, для покупателей инновационных автомобилей действует программа бесплатного использования платных автомобильных трасс, а так же множество налоговых преференций.

Кроме корпорации Tesla, аккумуляторы для электромобилей так же производит компания LG Chem Ltd из Южной Кореи, которая работает в сотрудничестве с такими автомобильными брендами, как General Motors Co., Ford Motor Co и множество других. Кстати говоря, компания LG Chem намеревается открыть новую производственную площадку на территории Польши в конце текущего года.

Другая южнокорейская корпорация Samsung, намеревается запустить производство аккумуляторов для электромобилей в Венгрии, уже в ближайшее время.

Как рассказали Карлссон и Черутти журналистам издания Financial Times, они не собираются конкурировать с компанией Илона Маска. Ведь производственные линии корпорации Tesla будут покрывать только свои потребности, в производстве собственных электромобилей.

Кстати говоря, Карлссон не верит в будущее водородных двигателей, так как отсутствует сопутствующая инфраструктура. Он делает ставку на то, что литий и кобальт станут основными компонентами при производстве новых аккумуляторов для электромобилей.

Перевод специально для mmgp.ru marketwatch.com
Drum13 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход