Индийское правительство призвало банки предоставить мобильные банковские услуги всем клиентам к началу апреля 2017 года.
«Причина в том, что раньше мобильный банкинг не был таким приоритетом. Поэтому, многие клиенты не говорили, что им нужны мобильные банковские услуги. Но, сегодня, они хотят этого», – говорит секретарь министерства электроники и информационных систем Аруна Сундарараджан.
По ее словам, клиенты, которые используют платежное приложение Unified Payments Interface (UPI) или Bharat Interface for Money (BHIM) будут автоматически включены в работу мобильного банкинга.
«Любой клиент UPI или BHIM должен быть автоматически включен в систему мобильного банкинга. Это делается для того, что бы к 31 марта все, кто хочет пользоваться сервисом, но ранее не могли, имели возможность сделать это», – говорит Сундарараджан.
Источник.