Marketing Evolution, расположенная в Нью-Йорке компания, которая предоставляет платформу по маркетинговым исследования и оптимизации, получила 4 миллиона долларов венчурного финансирования. Инвестором выступила Zetta Venture Partners. Согласно условиям сделки, Марк Горенберг, управляющий директор Zetta Venture Partners, войдет в совет директоров Marketing Evolution.
Возглавляемая Рексом Бриггсом, компания Marketing Evolution предоставляет SaaS-платформу, использующую искусственный интеллект для сопоставления атрибуции и оптимизации в режиме реального времени, что позволяет на лету проводить творческую ротацию, таргетинг и сочетание медиа-информации вплоть до уровня отдельного индивидуума.
Компания, услугами которой пользуются на сегодняшний день более 50 корпоративных клиентов, включая такие бренды как Amgen, Citibank, COX, Timberland и Warner Brothers, намерена использовать полученные средства для более широкого внедрения своего программного обеспечения и расширения деятельности.
Уникальность
Специально для mmgp.ru