MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,762 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 17.03.2017, 16:46
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,551
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 


Сбербанк работает над созданием системы идентификации клиентов по мышечной активности, в том числе по движению губ, сообщил глава госбанка Герман Греф на лекции в МФТИ.



Цитата:

«Последняя история — это когда распознается не только голос, не только кодовые слова, но и распознавание движения губ, которые произносят кодовые слова, потому что это является уникальным, и мышечную активность подделать невозможно», —
сказал Греф, добавив, что машина может распознать мышечную активность при различных состояниях человека, передает ТАСС.



По словам Грефа, Сбербанк много инвестирует в создание идентификационных возможностей - распознавание клиента является ее первостепенной задачей. Внимание уделяется проектам и стартапам по распознаванию сетчатки глаза, ладони, отпечатков пальцев.

Цитата:

«Для нашей деятельности это не абстрактный интерес, это прямой интерес», —
заявил он.



Греф рассказал, что банк уже реализовал «огромное количество проектов и стартапов», помогающих идентифицировать человека. В том числе были разработаны системы распознавания сетчатки глаза, распознавания ладони и отпечатков пальцев.



В 2016 году Сбербанк реализовал серию пилотных проектов, предполагающих использование биометрических технологий в разных каналах обслуживания и сценариях использования. Как сообщил РБК представитель банка, организация также аккредитовала компании VisionLabs, Comlogic, «Прософт Биометрикс» и Fujitsu Technology Solutions как поставщиков систем распознавания лиц. В 2017 году в России может быть запущена в пилотной версии создаваемая ЦБ единая база биометрических данных россиян.



Ранее Греф сообщал, что банк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, тем самым отпадет необходимость в банковских картах. При этом технологию идентификации клиентов по голосу Сбербанк планирует внедрить уже до конца 2017 года. Технология будет запущена во всех кол-центрах, что позволит сократить время на обслуживание клиентов.



Президент Сбербанка также рассказывал о работе специалистов над внедрением в банке технологии блокчейн и подробном изучении механизма работы криптовалют.



В банках на сегодняшний день современные технологии массово применяются для идентификации личности. Одной из самых распространенных является биометрическая идентификация.



В 2014 году банк Barclays ввел для корпоративных клиентов возможность аутентификации по рисунку вен на пальце. Тогда же идентификацию клиентов по технологии Touch ID внедрил Сбербанк. В 2015 году Bank of America разрешил клиентам совершать платежи в мобильном приложении, авторизуясь через отпечаток пальца. Эти и другие технологии биометрической идентификации используют также HSBC, National Westminster Bank, Royal Bank of Scotland и другие банки. Тестировать возможность идентификации по отпечатку пальца в 2016 году начали также ВТБ, ВТБ24, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк и Банк Хоум Кредит, передает РБК.



Тот же Barclays в 2015 году предложил части своих клиентов возможность идентификации по голосу. В начале 2016 года банк HSBC объявил о запуске системы идентификации по голосу для всех клиентов.

Кроме того, в 2015 году банк Barclays ввел услугу распознавания банковских чеков. Клиент может сфотографировать подписанный чек, после чего деньги зачисляются ему на счет, причем это происходит быстрее, чем при обычной банковской операции с чеками.



В 2015 году в головном отделении Банка Мидзухо — второго по величине банка Японии — был презентован робот, который помогает клиентам ориентироваться в банке и на 19 языках может рассказать о его услугах. Впоследствии банк объявил о намерении использовать систему искусственного интеллекта IBM Watson, для того чтобы роботы-помощники в отделениях могли общаться с клиентами банка на понятном языке.



В начале 2017 года Bank of America открыл в США три отделения, в которых физически не присутствуют сотрудники. Клиенты взаимодействуют только с терминалами. В случае есл

В начале 2017 года Bank of America открыл в США три отделения, в которых физически не присутствуют сотрудники. Клиенты взаимодействуют только с терминалами. В случае если им нужна помощь, они могут обратиться к сотруднику в режиме телеконференции.



Источник
The Flash вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход