MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,768 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 18.03.2017, 21:06
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633


Возможно, это связанно с тем, что создатели парки стоимостью $ 900 Canada Goose объявили о публичной кампании в день, когда Нью-Йорк накрыла снежная буря.



Акции очень быстро выросли, а скачек был больше 41%. В четверг утром акции компании поднялись до $ 18 за штуку, а первый день торговли был закончен фиксацией 26% прибыли. Canada Goose оценили 20 миллионов акций типа по цене C$17 ($12,78) в среду вечером. Но в действительности они стоили выше ожидаемого диапазона C$14 и $16. В ходе публичной кампании было привлечено $ 255 млн.



Canada Goose разместили свои акции на фондовой бирже Нью-Йорка и Торонто под тикетом «GOOS».



Розничный торговец, известный своими меховыми фуфайками с красным круговым логотипом, был основан шесть десятилетий назад на складе Торонто. Компания делала теплую приключенческую экипировку, которую носили научные исследователи в Антарктиде, владельцы собачьих упряжек и альпинисты Эвереста.







Однако в последние годы компания захватывала элитный рынок. Она подписала партнерство с Дрейком, одела Кейт Аптон для обложки Sports Illustrated. Куртки Canada Goose были также замечены на таких знаменитостях, как Джимми Фалон, Эмма Стоун и Брэдли Купер. А недавно компания открыла флагманский магазин в Нью-Йорке.



«Кроме того, мы нашли свое место и в городских центрах», - написал президент и генеральный директор Canada Goose Дани Рейсс в письме акционерам. «Мы принесли те же функции, качество и мастерство в большие города во всем мире».



Розничный торговец продает свою одежду в 36 странах мира. Самую большую прибыль компания генерирует на территории США. По словам заявки на IPO, компания надеется на дальнейшее расширение и хочет видеть свои магазины в таких странах, как Германия, Италия и Скандинавия. Canada Goose по-прежнему занимает малую долю рынка в Китае.



В своей заявке компания призналась, что ее бизнес очень сильно зависит от изменения потребительских предпочтений. В настоящее время, Canada Goose сконцентрированы на одной товарной категории — верхней одежде высшего качества. Соответственно, она планирует расширить свою коллекцию легких жакетов для потребителей из более теплых стран. А также внедрить новые товары, такие как трикотаж, обувь, дорожные и постельные принадлежности.



В прошлом году Canada Goose зафиксировали чистую прибыль в размере 25,6 млн CAD при выручке в 290,8 млн CAD. Годом ранее компания получила чистую прибыль 14,4 млн CAD при выручке в 218,4 млн CAD.



IPO розничного торговца проходило в то время, когда рынок отдыхал от общественных дебютов. Ближайшим конкурентом Canada Goose является Moncler, итальянская швейная компания, которая сделала себя имя на дорогих зимних куртках. Она вышла в свет в 2013 году, и с тех пор акции компании выросли на 7%.



Canada Goose также привлекла внимание активисткой группы по защите прав животных PETA. Она будет стремиться использовать своей влияние в качестве акционера в новой публичной компании. «PETA будет подкупать акции и вести активную борьбу за права животных прямо в зале заседаний», - сказал представитель движения. PETA отправили протестующих на торжественное открытие магазина в Нью-Йорке. Не обошлось и без участия организации на фондовой бирже с целью бойкотировать IPO.







Bain Capital, купивший контрольный пакет акций компании в 2013 году за нераскрытую сумму, будет иметь 68% права голоса после IPO.



Ведущими гарантами по сделке были Goldman Sachs, Credit Suisse, RBC Capital Markets и CIBC Capital Markets.



Перевод специально для mmgp.ru



Уникальность
Lonsdayl вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход