Российский частный медиахолдинг Закрытое акционерное общество «Национальная медиа группа», которому принадлежат телевизионные каналы "РЕН ТВ" и «Пятый», общественно-политическая и деловая газета «Известия» и ежедневная газета о спорте «Спорт-Экспресс», выкупил высокотехнологичную платформу управления данными аналитическую компанию AmberData.
На текущий момент сумма сделки держится в секрете.
Технологию AmberData планируется применить для проведения анализа в сети пользователей посещающих веб-ресурсы принадлежащих медиахолдингу: телевизионные каналы "РЕН ТВ", «Пятого канала», газеты о спорте «Спорт-Экспресс», деловой газеты «Известия», российской газеты-таблоида «Жизнь». Кроме этого технология AmberData будет применена в сегменте платного телевидения смарт-ТВ и онлайн-видео. Также компания AmberData не прекратит партнерство с организациями не принадлежащие медиахолдингу.
Интернет площадку AmberData создали в 2011 году работники IT-отдела рекламного селлера Vi Евгений Батяшиный и Алексей Каштанов. В 2014 году после сокращения отдела, ими был выкуплен проект и продолжена его разработка. Технология AmberData анализирует интересы пользователя — какой вид спорта или какие жанры кино ему нравятся. Для этого она собирает данные пользовательских предпочтений с различных веб-ресурсов, проводит анализ и объединяет их по различным критериям.
Компания AmberData сотрудничает с российской группой компаний входящих в холдинг Rambler&Co, платформой Segmento и другими организациями.
По материалам:
https://firrma.ru/data/news/15539