Российский проект OneFactor вместе с медиагруппой Media Direction разработали уникальный сервис, анализирующий аудиторию электронных рекламных щитов на базе системы искусственного интеллекта. Группа компаний USM, которая принадлежит Алишеру Усманову, вложила в данный стартап 2 миллиона долларов.
На создание такого высокоинтеллектуального продукта OneFactor понадобилось 18 месяцев. Данный сервис в онлайн-режиме проводит анализ всех людей, находящихся возле электронного рекламного щита, включая различных пешеходов и автовладельцев. На основе этих сведений система самостоятельно отбирает и затем демонстрирует им целевую рекламу.
Первый тестовый проект по применению данной уникальной разработки уже запустили в Новосибирске. Как утверждают сотрудники стартапа, вначале систему изъявили желание протестировать Uber, Hasbro, Bayer, HeadHunter, MediaMarkt и Metro C&C.
Дату начала работы сервиса в остальных российских регионах представители OneFactor не сообщили.
Схожий сервис по изучению целевой аудитории электронных рекламных щитов с начала текущего года в столице России разрабатывает и «Яндекс». Проект данной компании помогает определить величину аудитории, ее социальные и демографические показатели и объем видеорекламы, который может просмотреть один человек.
По результатам прошлого года индустрия российской наружной рекламы продемонстрировала уверенный рост приблизительно на 8%, а общий объем данного рынка достиг 40 миллиардов руб., сообщил Андрей Березкин (генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»). Согласно его заявлению, на электронную наружную рекламу приходится примерно 5% от всего рынка рекламы.
По материалам
vc.ru
https://text.ru/antiplagiat/58cfe8c6cd10d