MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,766 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 22.03.2017, 10:09
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Ранее в этом месяце Tesla Inc сообщила, что ее доходы в Китае превысили $ 1 млрд в 2016 году. Это в три раза превышает доход, который компания получила в 2015 году. Китайский рынок в прошлом году стал вторым после США для Tesla.



Производитель электрических автомобилей не разбивает доходы по статьям и не предлагает никаких объяснений насчет тройного дохода в Китае. Скачок доходов может быть связан с результатом политики выдачи номерных знаков в Китае. В крупных городах Китая правительство ускоряет выпуск номерных знаков электрических автомобилей, поскольку страна борется с постоянным загрязнением и пробками.

Китайские доходы Tesla в прошлом году составили $ 1,065 млрд, по сравнению с $ 318,5 млн в 2015 году. За год до этого, компания заработала $ 477 млн.

Согласно данным Reuters, одним из ключевых факторов роста доходов Tesla в Китае является местная политика «зеленых автомобилей». Местные власти всячески поддерживают так называемые «новые энергетические машины».

В своей борьбе с загрязнением и попытках облегчить перегруженные городские дороги китайские власти и органы управления дорожным движением одобряют выпуск номерных знаков для электромобилей. В то же время власти вводят жесткие правила и часто выдают лицензии на топливные авто с помощью лотерей.

Например, в столице страны, городе Пекине, в июне было 2,7 млн претендентов на регистрацию номеров. По данным New York Times, в этом раунде только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.

В прошлом году квота на автомобильные номерные знаки в Пекине составила 40% от общего количества новых автомобилей. Квота регистрации электромобилей составила 60 000, а обычных топливных авто — 90 000, сообщает Climate Control.

Кроме того, положительно на продажах электромобилей местных компаний сказываются субсидии. Они поступают от правительства и фонда Уоррена Баффера. Эти деньги подпитывают местных автопроизводителей.

Автомобили Tesla в Китае позиционируют как премиальные. Компания практически не конкурирует с местными брендами нижнего ценового сегмента. И эта точка продажи может стать выигрышной стратегией Tesla на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Тем не менее, растущий доход Tesla в Китае в 2016 году, возможно, был разовым случаем. А доходы компании в будущем будут зависеть от того, как китайские власти будут относиться к иностранным авто в лицензиях на номерные знаки.

Перевод специально для mmgp.ru

Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
business partner (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 16:27
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 49
Благодарностей: 4
Тесла ведёт правильную политику в отношении Китайского рынка авто
anton-kov вне форума
Старый 23.03.2017, 01:44
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от anton-kov Посмотреть сообщение
Тесла ведёт правильную политику в отношении Китайского рынка авто
Больше связанно не с политикой компании, а с ситуацией в стране и действиями властей. Если уберут квоты на электромобили - Тесла сразу избавиться от своих доходов. Или же если увеличат квоту на авто с двигателями внутреннего сгорания...

Только один вывод: Tesla в Китае зависит от действия правительства.
Lonsdayl вне форума
Старый 23.03.2017, 01:48
#4
Профессионал
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 884
Благодарностей: 208
Браво тесла, молодцы, технология бежит впереди паровоза )
crypta вне форума
Старый 24.03.2017, 14:47
#5
ATT
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 3,041
Благодарностей: 754
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Например, в столице страны, городе Пекине, в июне было 2,7 млн претендентов на регистрацию номеров. По данным New York Times, в этом раунде только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.
У них автомобиль не просто роскошь, а еще и удача)) Бедолаги.
ATT вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (24.03.2017)
Старый 24.03.2017, 23:21
#6
Любитель
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 163
Благодарностей: 66
Серьёзно прибавили. Китай огромный рынок )))
Starec вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (24.03.2017)
Старый 25.03.2017, 00:06
#7
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от ATT Посмотреть сообщение
У них автомобиль не просто роскошь, а еще и удача)) Бедолаги.
ну а что поделать, им нужно как-то бороться с загрязнениями и пробками...

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Starec Посмотреть сообщение
Серьёзно прибавили. Китай огромный рынок )))
У Tesla еще много работы впереди, если они хотят стать лидерами своей ниши.
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
Starec (25.03.2017)
Старый 25.03.2017, 00:37
#8
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Весело у них еще и квоты на все, включая номерные знаки.
zarga вне форума
Старый 25.03.2017, 00:50
#9
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,027
Благодарностей: 166
Вот и прибыли у Теслы пошли, эта новость должна обрадовать акционеров, если им конечно что то достанется
simon4 вне форума
Старый 25.03.2017, 10:00
#10
Любитель
 
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 447
Благодарностей: 78
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
власти вводят жесткие правила и часто выдают лицензии на топливные авто с помощью лотерей.
Китайцы не дураки. Используют весьма радикальный способ борьбы со смогом и загрязнением воздуха.
Цитата:
только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.
Шансы высокие. ))
BackerGuru вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (25.03.2017)
Старый 25.03.2017, 10:33
#11
Интересующийся
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 39
Благодарностей: 2
В пробках электрокар не поможет...
В бывшем совке Тэсла не дадут развернуться нефтяные совки, которые заинтересованы в продаже бензина и на экологию им по барабану.
Makedonsky777 вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (25.03.2017)
Старый 25.03.2017, 15:12
#12
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от Makedonsky777 Посмотреть сообщение
В пробках электрокар не поможет...
В бывшем совке Тэсла не дадут развернуться нефтяные совки, которые заинтересованы в продаже бензина и на экологию им по барабану.
А если автомобиль на бензине, как он поможет в пробках?)

Да ладно, гибриды на дорогах РФ же ездят ) скоро и на электрокары перейдет часть населения. Другое дело - нет желания у людей, потому что "не те ощущения"от вождения...
Lonsdayl вне форума
Старый 26.03.2017, 21:29
#13
Любитель
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 299
Благодарностей: 75
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Только один вывод: Tesla в Китае зависит от действия правительства
Так В Китае все зависит от решения правительства. И КПК у них никто не отменял. Другое дело, что решения их правительства направлены на благо страны и народа.
business partner вне форума
Старый 26.03.2017, 22:02
#14
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,010
Благодарностей: 206
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
А если автомобиль на бензине, как он поможет в пробках?)

Да ладно, гибриды на дорогах РФ же ездят ) скоро и на электрокары перейдет часть населения. Другое дело - нет желания у людей, потому что "не те ощущения"от вождения...
Ездят, но их не воспринимают в серьез, как и электромобили. Их слишком мало что бы составить конкуренцию и в отличии от других стран никаких льгот при покупке подобных авто, реальных а не на бумаге, у нас не будет.
И не стоит забывать за «ужасы» пользования таким авто, замерзнет, встанет и не отремонтируешь , негде заправить, батарея ценой в машину и прочее что обычно рассказывают дабы быстро и насовсем отговорить от покупки .
И да, для тех кому "не те ощущения" в электромобили добавляют имитацию ревущего двигателя
gheorgze вне форума
Старый 27.03.2017, 00:25
#15
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от gheorgze Посмотреть сообщение
Ездят, но их не воспринимают в серьез, как и электромобили. Их слишком мало что бы составить конкуренцию и в отличии от других стран никаких льгот при покупке подобных авто, реальных а не на бумаге, у нас не будет.
И не стоит забывать за «ужасы» пользования таким авто, замерзнет, встанет и не отремонтируешь , негде заправить, батарея ценой в машину и прочее что обычно рассказывают дабы быстро и насовсем отговорить от покупки .
И да, для тех кому "не те ощущения" в электромобили добавляют имитацию ревущего двигателя
Про замерзнет действительно согласен. В Киеве, когда купили новые поезда из Японии, при минус 20 они замерзли и не ехали)

Ну это уже кто какие звуки любит. Хотя среди моих знакомых все покупают обычные топливные, и часто из-за кризиса переходят на "газ", чтобы экономить и ездить каждый день
Lonsdayl вне форума
Старый 28.03.2017, 00:52
#16
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,010
Благодарностей: 206
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Про замерзнет действительно согласен. В Киеве, когда купили новые поезда из Японии, при минус 20 они замерзли и не ехали)

Ну это уже кто какие звуки любит. Хотя среди моих знакомых все покупают обычные топливные, и часто из-за кризиса переходят на "газ", чтобы экономить и ездить каждый день
Знакомый взял жене нисан Лиаф 15 года, живут в своем доме, заряжает в гараже от 380, доволен. Сам на электрику не перейдет, мотается много а вот жене с ее минимальными разъездами нормально.
gheorgze вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (28.03.2017)
Старый 28.03.2017, 01:18
#17
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от gheorgze Посмотреть сообщение
Знакомый взял жене нисан Лиаф 15 года, живут в своем доме, заряжает в гараже от 380, доволен. Сам на электрику не перейдет, мотается много а вот жене с ее минимальными разъездами нормально.
Отличный способ сэкономить часть семейного бюджета
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
gheorgze (28.03.2017)
Старый 28.03.2017, 23:27
#18
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,010
Благодарностей: 206
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Отличный способ сэкономить часть семейного бюджета
Возможно, время покажет, пока никаких проблем нет, хоть машина и б\у с акомой ~80%, зимой показала себя достойно, но как оно будет в дальнейшем не известно. Да и «паникеры» мозг клюют , он когда ее на сто пригнал ему каких только ужасов не рассказали, а итог один продай ее нафик и купи нормальный Двс, но как он в последствии добавлять начал к их речам « а то нам заработка нет»
gheorgze вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (28.03.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход