Американская компания Maisonette из Нью-Йорка является разработчиком онлайн-площадки для ребенка и детской моды и для этих целей привлекла $2.775 млн. инвестиций.
Инвесторами стали New Enterprise Associates и Thrive Partners. Также поступили инвестиции от частных людей, таких как Сайласа Чоу, Эндрю Розен, Маркус Уэйнрайт, Гленна Нееке, Виви Нево, Джонатан и Лиззии Тич.
Компания намерена использовать привлеченные средства для для расширения своей деятельности.
Сильвана Дурретт и Луисана Мендоза-Роккия (исполнительный директор) являются соучредителями компании Maisonette, которая разработала интернет-площадку с продукцией одежды, аксессуаров, мебели, домашнего декора для детей в возрасте от 0-12 лет и включает более 40 бутиков и 125 брендов. Сайт собирает детские бутики на одной платформе с розничным централизованным процессом проверки.
Любимые детские роскошные бренды и независимые бутики - все в одном волшебном месте. На данной площадке можно все найти для ребенка и стиля его жизни от простых вещей и до стильных, модных и выглядят все они вдохновляющими. Maisonette элегантно объединяет лучшие детские товары со всего мира с экспертной командой и превосходной платформой для покупок. Maisonette, как модный ярлык для маленьких людей.
Все продукты представлены через оригинальное редакционное содержание с изображениями, интервью, фотосессиями и кураторским списком знаменитостей и законодателей мод.
Перевод специально для mmgp.ru