Российское отделение международной платежной системы Виза (Visa) опубликовало данные своего последнего исследования касательно необдуманных денежных расходов россиян.
Более 30% расходов россиян приходится на неосознанные траты. Люди не замечают, как каждый день тратят деньги на кофе на вынос, воду, билеты на транспорт, табак и т.д
И судя по данным Виза, у нас в стране около 40% держателей банковских карт не имеют привычки отслеживать свои ежедневные расходы, хотя в то же время почти 45% регулярно следит за каждой своей тратой. Впрочем, 7% владельцев карт вообще никак не следят за своими расходами (видимо ушли в полный астрал: прим. Автора).
Также исследователи Визы пришли к интересным выводам, что оказывается, те кто нечасто тратит деньги со своей карты, то таким намного сложнее следить за своими каждодневными тратами и наоборот.
Только 28% россиян во время проведения этого исследования признались, что когда они тратят наличные, то именно тогда им сложнее следить за своими обычными тратами.
68% россиян говорит, что только благодаря использованию ими банковских карт их расходы стали в конечном итоге оптимальны и они этим очень довольны.
Эксперты в финансовой сфере уже успели ознакомиться с результатами данного исследования Визы и дополнительно оговаривают, что в действительности на случайные траты большинство россиян "подбивают" их близкие родственники, коллеги по работе, знакомые или просто друзья и что удивительно, то даже и незнакомцы.
А еще они добавляют, что те люди, которые у нас не откладывают деньги на будущее, вот они то в основном и страдают от подобных случайных трат и кстати, один из руководителей российсского Бинбанка подтверждает, что 30% их клиентов, которые владеют картами этого банка, вообще ничего не откладывают наперед. То есть у человека появились, скажем деньги на карте, он их почти сразу потратил и забыл: по такой схеме они сейчас живут.
Правда, например, в Сбербанка расклад немного иной и согласно их исследованиям где-то 35% их клиентов стараются управлять своими расходами через тот же мобильный банк, хотя подавляющее большинство клиентов Сбера, а именно 90%, заходят в интернет-банкинг с целью только провести какие-то платежи за ЖКХ, телефон и т.п., а еще чтобы взглянуть на остатки по-открытому в банке текущему счету. Отсюда Сбер делает вывод, что в РФ пока нет существенного сегмента людей нацеленного на планирование каких-либо накоплений. Другими словами люди не копят поскольку толком и не понимают как это делать, а это последствие того, что многие не умеют ставить себе цели или достигнув уже какой-то цели (например, купив авто), они не могут придумать себе следующую цель и просто бросают копить.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/58d67af88cad2