Skitude, расположенная в Жироне (Испания) компания, разработавшая сеть мобильных приложений для любителей покататься на лыжах, получила более 800 000 евро финансирования. Раунд возглавили The Crowd Angel, BA de BAGI, ESADE, BAN и IESE, а также участвовали фонд Bbooster Dyrecto и Grupo Z.
Компания намерена использовать полученные средства для расширения бизнеса в Северной Америке и Европе, особенно в Соединенных Штатах, Канаде, Скандинавии и Восточной Европе, а также диверсифицировать цифровую платформу для включения состязаний в других видах спорта, помимо горнолыжного, например таких как бег, езда на велосипеде и разновидности активного отдыха в целом.
Под руководством Марка Бигаса, Skitude предоставляет лыжникам массу информации, например приложения позволяют получать сведения о состоянии более чем 2500 горнолыжных курортов по всему миру в режиме реального времени, а также дают возможность пользователям измерить свои результаты, чтобы сравнить или посоревноваться с другими людьми. В настоящее время стартап напрямую работает с более чем 50 горнолыжными курортами в 8 разных странах, каждый из которых имеет собственное приложение для мониторинга и расстановки по местам в зависимости от результатов, совместимое со Skitude. Кроме того, Skitude работает с сетью известных брендов, которая включает в себя среди прочих Snowinn, Atomic и Elan.
Компания проводит множество конкурсов с призами для лыжников. Например, Snowinn-Atomic Challenge, проводящийся с 27 января 2017 года по 1 мая 2017 года с призом - парой лыж Atomic Vantage 80. Для участия нужно записать спуски с GPS-трекером при условии накатки более 20 километров в день и победитель будет определен жеребьевкой среди тех, кто выполнит эти условия.
С 2014 года приложения компании были скачаны 650 000 раз пользователями из 24 стран, а доходы и подписанные контракты превысили сумму 850 000 евро.
Видео
Видео
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru