Цитата:
Лондонский стартап Aiden, создавший персонального помощника для маркетологов на основе технологии машинного обучения, привлек $750 000 от Kima Ventures и целого ряда ангелов, включая Николаса Пинто, Пьера Валаде и Джонатана Вольфа. Команда сначала продемонстрировала возможности своего сервиса на этапе TechCrunch Disrupt в качестве финалиста Battlefield.
|
Цитата:
В последние годы маркетологи начали испытывать информационный паралич из-за потока новых мониторинговых платформ на рынке. Вместо создания совершенно нового сквозного решения Aiden просто хочет помочь маркетологам быстрее получить нужные им данные.
|
Цитата:
Персональный помощник Aiden позволяет делать запросы по ключевым показателям производительности так же легко, как проверить погоду с Amazon Alexa. С технической точки зрения, команда концентрирует свои усилия в двух местах - обработке на естественном языке и экспертных системах.
|
Цитата:
Работа по обработке естественного языка интуитивна, 90% процентов всех задач основаны на стандартных пользовательских запросах. Время, потраченное на нейролингвистическое программирование позволяет Aiden отреагировать надлежащим образом, независимо от того, как сформулирован вопрос.
|
Цитата:
С другой стороны стартап делает акцент на экспертных системах. Экспертные системы в той или иной форме существуют с 1970-х годов. Идея состоит в том, что люди могут кодировать свои знания, перенося их в компьютер, который может их обработать и выдавать на их основе ответы на запросы по ключевым словам - создание иллюзии интеллекта. Но в то время как большинство считает их устаревшими, экспертные системы воплощают в себе настоящий дух сотрудничества между людьми и машинами.
|
Цитата:
Мари Отьер, соучредитель Aiden, маркетолог по профессии. Ее партнер по бизнесу, Пьер-Жан Камильери, создавал Aiden с учетом опыта Отьер в области маркетологии. Поскольку Aiden обладает базовыми ожиданиями по ключевым показателям эффективности, он может предупредить маркетологов, когда кокай-либо показатель кажется не сбалансированным.
|
Цитата:
Когда компания закончит этап бета-тестирования, и выпустит рабочую версию она планирует увеличить число своих клиентов за счет предприятий с относительно высокими расходами на мобильный маркетинг — это, как правило, включают в себя много стартапов. Приложение должно помочь компаниям более быстро и эффективно планировать свои расходы на рекламу.
|
Переведено специально для форума mmgp
https://techcrunch.com/2017/03/29/ai...ify-marketers/