Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Одной из главных проблем предпринимателей и руководителей компаний заключается в том, что очень часто попадаются безответственные сотрудники.
В теории управления существует термин, который звучит как «законченная работа сотрудников». Это означает, что подборка материалов, которая отправляется на утверждение руководству, должна быть настолько полной, что руководитель должен только ответить «Одобрено» или «Не одобрено». А вот если информации недостаточно, то руководству сложно вынести резолюцию. В этом случае руководителю приходится осуществлять сбор данных самостоятельно, на что тратится время руководителя и его же ресурсы.
Положительная сторона «законченной работы сотрудника» заключается в том, что должен быть сформирован пакет информации, который включает в себя:
1. Изложение ситуации.
2. Все данные, которые нужны для ее решения.
3. Предложение по решению проблемы.
Если руководители также и подписывают документы самостоятельно, то в пакет также должна входить и документация, полностью подготовленная для подписания.
Сотрудники должны понимать, что «незаконченная работа сотрудника» может буквально уничтожить руководство: постоянно разыскивая недостающие данные, оно просто утонет в чужий обязанностях. Поэтому ответственный сотрудник не будет ставить руководителя в такое положение.
У каждого сотрудника должна быть своя должностная инструкция, согласно которой он и понимает что обязан делать на работе и не отступать от перечисленных там пунктов. Да и мотивация играет большую роль, когда человеку платится достойная зарплата за его работу и он прекрасно понимает, что если не будет хорошо выполнять свои обязанности, будет уволен и потеряет достаточно хороший доход.