Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Кризис бьет по любой компании независимо от ее размеров и сферы деятельности. Многие руководители очень переживают, когда компания начинает нести убытки. Руководители начинают искать решение проблем и иногда оказывается, что дело не в глобальных экономических процессах, а в недостаточном профессионализме определенных сотрудников, которые не справляются из-за изменившихся условий.
Но здесь возникает парадокс: если компания недополучает прибыль, то приходится сокращать штат. А сокращают, как правило, лучших. По той причине, что их зарплаты выше. А решать эту проблему нужно другим образом: как бы странно это не звучало, вас спасет расширение штата и захват рынка конкурентов. Ведь у них-то тоже кризис.
Для того, чтобы сотрудники шли к вам в кризис, необходимо соответственно прорекламировать свою компанию. Качественный PR сделает вашу компанию достаточно популярной на рынке труда.
Вы спросите, чем платить новым сотрудникам? Здесь не стоит переживать, ведь даже без сокращений штата в кризис часть сотрудников увольняется, как только чует трудности. Вот на их место и придут более заинтересованные люди. К тому же, удержать новых сотрудников поможет не только зарплата, но и открывающиеся перспективы.
Да ладно, при всяких кризисах как раз лучших сотрудников и не сокращают. Сокращают худших и новичков, у которых фронт работы совсем небольшой и который как раз и можно раскидать на оставшихся лучших сотрудников, которые это смогут тянуть.