Keli Network, имеющая офисы в Нью-Йорке и Париже компания, занимающаяся созданием видео-контента для социальных сетей, получила 2 миллиона долларов финансирования. Среди инвесторов можно выделить Partech Ventures, Broadway Video Ventures, OneRagTime (венчурная платформа, основанная Жан-Мари Мессье) и некоторых бизнес-ангелов.
Компания намерена использовать полученные средства для продвижения своих видеороликов на мобильных и социальных платформах.
Основанная Майклом Филиппом, Робином Саббаном и Сванном Майзилом, Keli Network является видеопроизводителем, который создает вертикальные социальные каналы и распространяет контент для миллениалов. Компания создает 1000 видео в месяц для своих каналов, таких как Gamology (ведущий игровой канал в социальных сетях), Oh My Goal (футбольное направление) и Genius Club (посвящен инновациям, изобретениям и гаджетам). Канал Beauty Studio, посвященный вопросам красоты, будет запущен через месяц. Основная часть контента, который распространяется через социальные сети, производится собственными силами, а 30% - пользователями. Компания также имеет новый проект Live Talent, который предлагает людям представить свои лучшие лайв-видео для распространения на каналах Keli Network.
За один год Keli стал получать до 500 миллионов просмотров в месяц, которые идут, в основном, из США.
Уникальность
Специально для mmgp.ru