По прогнозам аналитиков GPMorgan, в этом году Amazon потратит анна видео около $ 4,5 млрд. Это позволит компании стать ближе к конкуренту Netflix, чем думали многие отраслевые обозреватели.
В июле финансовый директор Amazon Брайан Олсавский заявил, что компании «почти удвоит» свои инвестиции в видео, а также утроит количество оригинального контента в сервисе Prime Video в течение оставшейся части 2016 года. Новая оценка бюджета Amazon на видео от JPMorgan в 2017 году предполагает, что расходы будут стремительно расти.
Несмотря на это, бюджет крупного ритейлера будет по-прежнему ниже, чем у Netflix, который потратил на контент $ 6 млрд в 2016 году. Но увеличение бюджета Amazon до $ 4,5 млрд сделает компанию одним из крупнейших игроков на рынке. Для справки, HBO потратила около $ 2 млрд в 2016 году.
Глобальное доминирование
В декабре 2016 года, Amazon сделала Prime Video мировой платформой, запустив ее в более чем 200 странах. В то же время компания увеличила количество оригинальных записей, заплатив $ 250 миллионов за «The Grand Tour» — автомобильное шоу от команды Top Gear. Проекты «The Grand Tour» и «Человек в высоком замке» — два самых популярных шоу Amazon в большинстве стран мира.
Компания Amazon ориентируется не только на шоу. Недавно компания заключила сделку стоимостью $ 50 млн с NFL, в результате которой получила права на трансляцию 10 игр, проходящих в четверг вечером. Аналогичную сделку в прошлом году заключили Twitter и NFL, за исключением пятикратной разницы в цене для такого количества игр.
Трансляции будут доступны всем подписчикам Amazon prime Video. «Мы нацелены на то, чтобы давать нашим клиентам желаемого. Подписчики платформы хотят смотреть NFL», - заявил журналистам Джефф Блэкберн.
Перевод специально для mmgp.ru