Сервис модерации текста, изображений и видео Arbitrum, основанный Германом Гедгаудсом, ранее возглавлявшим отдел модерации в компании Ask.fm, привлек инвестиции в размере $500 000 долларов. Для базирующегося в латвийском городе Рига стартапа данное финансирование предоставила компания Balaclava Lab (венчурное подразделение Ask.fm, основанное Ильей Теребиным, Марком Теребиным и Оскаром Лиепинсом).
Стартап Arbitrum имеет некоторую связь со скандальной историей Ask.fm, так как этот социальный сайт столкнулся с общеизвестными проблемами с контентом, создаваемым его пользователями, что привело к обвинениям со стороны родителей и средств массовой информации в том, что данный сайт является пристанищем для хулиганов. После того, как IAC приобрел Ask.fm, Гедгаудс сообщил, что ему поручено создать максимально эффективный сервис модерации, который можно легко масштабировать.
”Ситуация с модерацией действительно была катастрофичной после того, как Ask.fm занялся вирусным маркетингом, и трафик рос чрезвычайно быстро. В этот момент все усилия были сосредоточены на техническом масштабировании, чтобы обеспечить поддержку роста, а процесс модерации был несколько заброшен, что и привело к вышеуказанным проблемам“, – комментирует он.
”В 2014 году социальная сеть Ask.fm была приобретена компанией IAC, которая должна была решить эти проблемы. Как и было обещано, компания приложила много усилий для создания внутреннего продукта, так как на рынке тогда не было приемлемого варианта. Вскоре после того, как новое решение было реализовано и оказалось очень успешным, с тех пор никаких плохих ситуаций больше не возникало. В то время я был менеджером отдела модерирования Ask.fm, и поэтому хорошо осведомлен обо всех проблемах и методах их дальнейшего решения“.
Очевидно, это и послужило катализатором для Гедгаудса и ряда разработчиков Ask.fm, чтобы покинуть компанию и создать свое собственное новое предприятие. Он рассказал, что для разработки программного обеспечения для Arbitrum потребовался почти год, и что бета-версия была запущена в феврале.
Целевой рынок данного стартапа – это приложения для знакомств, различные маркетплейсы и социальные сети. ”Все эти продукты содержат огромное количество постоянно добавляемого пользователями контента, который регулярно следует модерировать, чтобы предоставлять клиентам сервиса превосходный пользовательский интерфейс“, – добавил он.
С этой целью Arbitrum обеспечивает модерацию текста, изображений и видео и объединяет в себе человеческие ресурсы, автоматизацию и глубокое машинное обучение, что позволяет легко масштабировать свою деятельность. Кроме того, данный стартап предлагает API для простой интеграции и отчетность в режиме реального времени со всеми ключевыми показателями, что дает возможность клиентам ежедневно следить за процессом модерации.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2017/04/10/arbitrum/
https://text.ru/antiplagiat/58ec03053dec1