MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,774 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 11.04.2017, 04:59
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786


Стартап Lucid объявил о привлечении $60 млн. инвестиций, которые возглавила венчурная компания North Growth Equity. Это первое внешнее финансирование данного стартапа с момента получения в 2011 году относительно небольшой суммы в $2,8 млн.

Основатель и главный исполнительный директор проекта Патрик Комер сообщил, что все эти годы он целенаправленно стремился к тому, чтобы Lucid быстро развивался и поэтому вливал каждый доллар в рост своего продукта. Теперь компания заявляет, что она имеет более 500 клиентов, и что ее прибыль растет ежегодно на 70 процентов уже на протяжении последних трех лет.

”Однажды мы уйдем от стандартных вопросов: «Что это за продукт? Будет ли он работать, и купят ли его наши клиенты?». Теперь, когда речь идет о проблеме глобального масштаба, мы можем финансировать этот уровень за счет привлечения нового капитала“, – комментирует Комер. ”Потому что рынок уже здесь – мы его уже создали“.

Для Lucid, масштабирование деятельности означает расширение на глобальном уровне. Комер заявил, что хочет превратить компанию в игрока номер один для проведения маркетинговых исследований рынка. Он указал, что исследования его компании имеют международный охват, но это главным образом благодаря американским компаниям, которые думают глобально. Сейчас Lucid стремится закрепить свое присутствие в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (у проекта уже есть офисы в Лондоне и Дели).

Первоначально компания была известна как Federated Sample, но в 2015 году ее переименовали в Lucid, так как ее предложения заметно расширились и теперь включают такие известные продукты, как Fulcrum – автоматизированный маркетплейс. Комер описал Lucid как программный преобразователь рынка, действующий путем внедрения автоматизированного способа тестирования рекламы и опроса потребителей. Также он сообщил, что компания предоставляет маркетологам доступ к беспрецедентной скорости исследований и очень легкой масштабируемости бизнеса.

”С программной рекламой вы можете настроить правильную презентацию с правильным текстом, но вы не сможете узнать отзывы пользователей – представителей вашей целевой аудитории“, – отметил Комер.

Это не значит, что Lucid планирует конкурировать с такими известными компаниями, как Survey Monkey и Qualtrics, добавил он. Вместо этого они будут использовать Lucid, чтобы найти целевую аудиторию для проведения опросов на собственной платформе.

Комер также предположил, что текущий инвестиционный раунд должен побудить венчурных капиталистов более внимательно присмотреться к Новому Орлеану, где находится штаб-квартира компании Lucid.

”Люди часто задают вопрос: можете ли вы создать продукт, определяющий «единорога» за пределами побережья?“, – сообщил он. ”Ответ – да, можем“.

Перевод специально для форума MMGP.ru

https://techcrunch.com/2017/04/10/lucid-60-million/

https://text.ru/antiplagiat/58ec197286d39
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход