Follow[the]Seed недавно объявил о своих инвестициях в стартап Haystack, который разрушил традиционную индустрию визитных карточек и создал элегантную и стильную визитную карточку, заменяющую использование бумажных карточек. Общая сумма инвестиций в Haystack составила $1,7 млн.
"Поскольку все больше и больше компаний пытаются устранить или значительно сократить использование бумажной продукции и перейти в безбумажную офисную рабочую среду, то решение от Haystack подходит как нельзя лучше," - заявил Андрей Ширбен, партнер Follow[the]Seed.
"Haystack предоставляет реальную цифровую и интеллектуальную альтернативу для печати и сбора визитных карточек. Их решение не только экологично и экономично, но и очень легко принять, что делает его привычным продуктом", - отметил он.
"Мы протестировали его с помощью нашего алгоритма RavingFans и убедились насколько это удобно, понимая каким образом люди используют визитные карточки сегодня, и очень трудно вернуться к бумажным карточкам после того, как попробовал решение от Haystack."
Haystack был основан в 2014 году командой из трех братьев (Matan, Nir & Ran Heimann) и другом (Brian Gillespie) с целью сделать бумажную визитку прошлым и устранить все существующие барьеры для использования цифровой визитки для хранения контактов. Команда запустила платформу Haystack через год. На сегодняшний день в системе уже есть более 2 миллионов карт Haystack из 80 стран, каждый месяц создается 100 000 новых карт.
В октябре 2016 года компания Haystack ввела тарифный план, который предлагает набор функций и инструментов, предназначенных для крупных корпоративных клиентов. Премиум-функции включают в себя возможность развертывания красивых фирменных цифровых визитных карточек, связь с корпоративными CRM и развертывание смарт-сообщений электронной почты. Всего несколько месяцев спустя Haystack обнаруживают, что ежемесячные доходы растут от нуля до десятков тысяч быстрыми темпами.
YouTube YouTube
Перевод специально для mmgp.ru