Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Любой менеджер по персоналу мечтает о том, чтобы в компании была идеальная дисциплина. То есть сотрудники должны вовремя приходить и уходить, не задерживаться в перерывы и свести личные контакты на рабочем месте к минимуму. Но все мы пониманием, что это – утопия.
Если вести разъяснительные беседы с нарушителями и бороться с опозданиями надоело, то можно использовать специальную программу, которая осуществляет учет приходи и ухода сотрудников.
Установить в офисе новые правила. Например, если сотрудник опоздал на работу, то он должен задержаться, чтобы отработать свои 8 часов. Также следует обязательно озвучить тот факт, что в эти 8 часов не входят перекуры и перерывы на кофе, которые длятся более чем 5 минут. Существуют специальные компьютерные программы, которые позволяют вести учет прихода и ухода сотрудников. Можно выбрать любую в зависимости от типа предприятия, количества сотрудников и других особенностей.
Результат внедрения таких технологий не заставит себя долго ждать. Очень быстро сотрудники поймут, что все время задерживаться из-за опозданий не имеет смысла и станут приходить вовремя. С другой стороны, это поможет «совам», которым тяжело приходить на работу очень рано. Люди смогут сместить свой график на несколько часов, чтобы им было удобно.
__________________________________________
Специально для mmgp.ru
Так то все верно написано, И дисциплину по части прихода/ухода сотрудникибудут соблюдать, что им ещё делать, если начальство уделяет этому столько снимаемо?!
При этом нужно понимать, что в других областях работы нет возможности такого контроля.
Когда сотрудник сидит закомпюьтером он действительно работает или или делает вид?
Насколько он выкладывается за рабочий день?
При общении с другими сотрудниками появляются какие-то важные для компании идеи, или все это просто трындешь ни о чем?
Все эти вопросы наталкивают на простую мысль, что если нужно не заставлять людей работать по минутам, а мотивировать их на достижение целей, сделать так, чтобы сама работа в компании воодушевляла и мотивировала. На это влияет и атмосфера в коллективе, Задачи, которые ставит руководство, и подход этого руководства к управлению коллективом.
А если люди заряжены на успех, то и приходить на работу будут раньше, и задерживаться при необходимости.
Все это обкатано на личном опыте. К тому же сейчас много говорят об этом.
Интересующимся советую изучить опыт компании гугл и им подобных.
Масса полезного.
Re: Организация системы учета прихода и ухода сотрудников
Цитата:
Сообщение от Carlos-Brunelli
Так то все верно написано, И дисциплину по части прихода/ухода сотрудникибудут соблюдать, что им ещё делать, если начальство уделяет этому столько снимаемо?!
При этом нужно понимать, что в других областях работы нет возможности такого контроля.
Когда сотрудник сидит закомпюьтером он действительно работает или или делает вид?
Насколько он выкладывается за рабочий день?
При общении с другими сотрудниками появляются какие-то важные для компании идеи, или все это просто трындешь ни о чем?
Все эти вопросы наталкивают на простую мысль, что если нужно не заставлять людей работать по минутам, а мотивировать их на достижение целей, сделать так, чтобы сама работа в компании воодушевляла и мотивировала. На это влияет и атмосфера в коллективе, Задачи, которые ставит руководство, и подход этого руководства к управлению коллективом.
А если люди заряжены на успех, то и приходить на работу будут раньше, и задерживаться при необходимости.
Все это обкатано на личном опыте. К тому же сейчас много говорят об этом.
Интересующимся советую изучить опыт компании гугл и им подобных.
Масса полезного.
Тут ещё на успех нужно уметь зарядить таких людей, а это достойная зарплата и премии. В противном случае будут и опоздания, и просто сидение на месте с видимостью работы.