Skillz поставил мобильный киберспорт на новый уровень, объявив сегодня, что уровень его доходов за последние восемь месяцев удвоился, составив более чем 100 миллионов долларов.
Стартап из Сан-Франциско обеспечивает платформу, где можно играть в любые мобильные игры на iOS и Android с друзьями или незнакомыми людьми на деньги, призы или очки. Это позволяет проводить турниры киберспортивных игр, которые интегрированы в платформу Skillz.
У страртапа заняло более 36 месяцев, чтобы заработать свои первые 50 миллионов долларов, и прошло всего восемь, которые принесли дополнительные 50 миллионов долларов. Что показывает, как быстро эта Платформа растет и развивается. В первом квартале компания имела 3 млн. новых пользователей и более высокую степень заинтересованности игроков.
Мобильный киберспорт растет с сумасшедшей скоростью. Сейчас он занимает половину от общего игрового рынка, в то время как в 2012 году занимал меньше одной пятой части.
Skillz отчитался о доходе в размере 54 миллионов долларов в 2016 году по сравнению с 20 миллионами долларов в 2015 году. По данным исследований компании Newzoo экономика киберспорта вырастет на 41.3% до 696 миллионов долларов в 2017 году. Ожидается, что общий объем рынка увеличится почти в три раза к 2020 году до 1,5 миллиардов долларов.
Каждые шесть месяцев или около того, прогнозы растут, скорость, с которой растет киберспорт огромная.
В 2014 году Skillz занимал 8% рынка всех киберспортивных игр, эта цифра возросла до более чем 21% в 2015 году. Первоначально предполагалось, что на компанию будет приходится 30% в 2016 году, хотя на самом деле Skillz превзошел все ожидания, завершив год долей более 46% всех киберспортивных игр.
Специально для mmgp.ru
Переведено по материалам
https://venturebeat.com/2017/05/02/s...orts-platform/
100% уникальный текст
https://text.ru/antiplagiat/5909cd7f79d77