MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,758 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 21.06.2017, 06:25
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,551
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
Убрать светофоры и поставить вместо них сигнальные маячки для приема сигнала от движущихся автомобилей. К такой схеме движения пришли исследователи из Агентства науки, исследований и технологий Сингапура (A*STAR).

В основе алгоритма лежит принцип адаптивной силы отталкивания: чем ближе сходятся траектории двух автомобилей на перекрестке, тем больше сила отталкивания и тем больше разница в скорости между ними. При этом, несмотря на снижение скорости, машинам не придется останавливаться полностью, как на перекрестке со светофором.

«Общаясь» с датчиками, автомобили будут автоматически передавать данные о скорости, направлении движения и габаритах в единую систему на каждом перекрестке.

Система проанализирует собранные данные и составит максимально безопасную траекторию движения. Останавливаться на перекрестке не придется — одни автомобили будут замедляться, а другие ускоряться, избегая риска столкновения.

Подключиться к коммуникационным маячкам сможет не только беспилотник, но и любая машина с автономной системой ускорения и торможения. Многие существующие автомобили оборудованы системой круиз-контроля — этого достаточно для автоматического регулирования.

Систему датчиков можно внедрять постепенно — для начала вместе со светофорами, а затем вместо них. Чем умнее будут автомобили, тем проще им будет участвовать в саморегуляции, уверены ученые.
По материалам autonews.ua
The Flash вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход