Из-за Amazon розничная сеть Blue Apron провалила IPO
В связи с последней покупкой Amazon, розничная сеть Blue Apron провела разочаровывающее IPO. Несмотря на сложившуюся ситуацию, генеральный директор Apron не отчаиваются. В своем интервью с CNBC в четверг он сказал: «Если Amazon сможет перевести наших клиентов из магазинов в мир интернета и ускорить этот процесс — это положительно скажется на нашей компании, а также на других игроках рынка онлайн-продуктов».
Зальцберг на себе ощутил влияние сделки Amazon в размере $ 13,7 млрд по покупке сети супермаркетов Whole Foods. Из-за опасений по поводу конкуренции в индустрии доставки еды акции Blua Apron упали в цене перед публичным размещением. Первоначально ожидалась цена в промежутке $ 15 - $ 17 за акцию, но в связи с неутешительными новостями Blue Apron была вынуждена сократить диапазон до $ 10 - $ 11, но, в конечном счете, компания торговалась с ценой в $ 10 перед окончанием торгов в среду. Цена оказалась на 40% ниже ожидаемого максимума. По данным Crunch Base, в результате IPO рыночная капитализация упала до $ 1,9 млрд по сравнению с оценкой в $ 2 млрд в последнем раунде инвестирования.
Проблемы Blue Apron показывают то, как сильно может влиять Amazon на различные рынки. Компания способна стирать миллиарды долларов рыночной стоимости с помощью простых корпоративных действий. Покупка Whole Foods повлияла на продуктовые компании различных уровней — от Walmart до Express Scripts. В конце первого квартала Amazon сосредоточила в своих руках более $ 20 млрд наличными, так что гигант электронной коммерции может нанести еще не один удар по рынку продуктов.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%