Компания Singular объединяется с Apsalar для создания единого маркетингового продукта
Разработчики мобильной маркетинговой платформы Singular объявили о слиянии с Apsalar, поставщиком маркетинговой аналитической платформы. Обе компании объединятся для запуска комбинированного бизнес продукта. Цель такого объединения состоит в том, чтоб предоставить маркетологам абсолютно новое понимание своих клиентов на более детальном уровне.
Singular нацеленный масштабироваться за пределы мобильного приложения и расширить свою команду до 110 сотрудников, не считая команду Apsalar. Singular сотрудничает со многих рекламными сетями, агентствами и компаниями, работающих в сфере электронной коммерции.
Цитата:
Мы считаем, что это будет переломным моментом в маркетинговой экосистема, - заявил Сьюзен Куо, главный операционный директор Singular. Новая объединенная платформа двух компаний позволит маркетологам находить клиентов в каждой точке касания, будь то на рекламное объявление, e-mail, push уведомление или в приложении. Такой подход не даст ослепить маркетологов, позволяя им видеть то, что происходит на самом деле, - добавил Куо.
|
Цитата:
Мы очень рады, что стали на новую ступень развития вместе с Singular. Теперь мы одна семья и это уже часть нас самих, - сообщил генеральный директор и соучредитель Apsalar, Майкл Ойнайн. Мы очень рады, что будем идти одной дорогой, чтобы построить общее видение маркетинговой составляющей, - добавил Майкл, который присоединится к Singular как специалист со стратегии и развития.
|
На сегодняшний день, клиентами двух компаний являются LYFT, Yelp, Walmart, Zynga, N3twork, Match Group, LinkedIn и остаются ими по сей день.
Цитата:
Ран Макави, вице-президент по развитию бизнеса компании Lyft сегодня заявил: Новая унифицированная платформа позволит нашей компании принести гораздо больше маркетинговых данных и аналитики и на самом детальном уровне. Это позволит ударить по нашим конкурентам и привлечь новых клиентов.
|
Также стоит отметить, что оба стартапа с момента своего запуска привлекли немало инвестиций. Apsalar за 7 лет своего существования привлек порядка $ 22.8 млн финансирования от 9 инвесторов, включая 500 Startups, а Singular свыше $20 млн инвестиций за 3 года своей работы.
Специально для MMGP.RU