Sarbacane Software привлек инвестиции для своей маркетинговой платформы
Поставщик маркетингового программного обеспечения для малого и среднего бизнеса Sarbacane Software, расположенный в городке Хем (Франция), привлек стартовое финансирование. Сумма сделки к сожалению не была раскрыта. Стартап планирует использовать привлеченный капитал для ускорения международного роста и для расширения ассортимента продуктов в своей платформе.
Основанный в 2001 году президентом Матье Тарнусом, Sarbacane Software является разработчиком программного обеспечения цифрового маркетинга и насчитывает более 10 тысяч пользователей по всему миру.
За последние 3 года, компания провела немало капиталовложений, что в свою очередь позволило ей консолидировать (укрепить) два бренда: «Sarbacane» во Франции и «Mailify» за рубежом.
Sarbacane также расширил диапазон возможностей для своих пользователей благодаря инструментам:
- Primotexto (SMS маркетинг);
- Tipimail (программная платформа для вебмастеров для управления e-mail рассылкой);
- Jackmail (WordPress-плагин);
На сегодняшний день, компания имеет офисы в Барселоне и Нью-Йорке, более 80 специалистов и насчитывает 10 тысяч пользователей по всему миру
Перевод специально для MMGP.RU