Компания Sidetrade приобрела стартап C-Radar
Стартап C-Radar, предиктивная маркетинговая платформа B2B, была приобретена Sidetrade, публичной компанией программного обеспечения. Никаких условий сделки раскрыто не было.
C-Radar, основанная в 2011 году, разработала инструменты ИИ для определения рынков и изучения возможностей на них. По словам представителей Sidetrade эта технология поможет укрепить позиции компании.
"Мы были впечатлены точностью алгоритмов, разработанных C-Radar", - заявил Оливье Новаск, генеральный директор Sidetrade. "Слияние C-Radar с Sidetrade Group полностью соответствует стратегии по усилению наших предложений в области искусственного интеллекта."
В конце 2016 года Sidetrade также приобрела еще два стартапа в торговых и интеллектуальных маркетинговых областях, это Iko System и BrightTarget.
"В условиях все более конкурентной среды, понимание рыночных сегментов становится основной бизнес-проблемой. C-Radar решает эту проблему, давая компаниям новое представление о тенденциях рыночного сегмента, одновременно способствуя приобретению новых клиентов", - прокомментировал Франсуа Бансильхон, президент C-Radar.
Клиентами C-Radar являются BNP Paribas, Allianz, Bpifrance, французская национальная железнодорожная компания SNCF, а также DHL. Компания Avolta Partners выступала в качестве советника C-Radar на протяжении сделки.
YouTube YouTube
Перевод специально для mmgp.ru