Amazon может заработать $ 1 млрд за 30 часов
Ежегодное событие Prime Day от гиганта электронной коммерции Amazon превращается в одно из крупнейших торговых событий года, но долгосрочная выгода для экосистемы компании значительно больше, чем любой всплеск продаж на один день.
11 июля состоится Prime Day, который позволит Amazon оценить пользовательский спрос во второй половине года, проверить возможности платформы и логистику компании в курортный сезон. Кроме того, это стимулирует сторонних продавцов присоединиться к Amazon и привлечет новых подписчиков сервиса Prime. Аналитики JP Morgan написал: «В прошлом году Amazon не раскрыла количество новых подписчиков в Prime Day, но в 2015 году услугой воспользовались сотни тысяч новых членов. Многие из них трансформируются в платных подписчиков».
Лояльность клиентов является действующим секретным оружием Amazon, а привлечение новых подписчиков Prime является ключевой стратегией для гиганта электронной коммерции. Компания также работает над тем, чтобы привлечь огромное количество новых клиентов на флагманское событие, увеличив длительной кампании с 24 до 30 часов. По оценкам аналитиков JP Morgan, грядущий Prime Day принесет Amazon чистый доход в размере $ 1 млрд, что на 55% больше прошлогоднего показателя. С учетом работы кампании в Китае, Индии, Мексике — JP Morgan считает, что цифра находится в пределах досягаемости.
Аналитики JP Morgan написали: «Мы считаем, что у сервиса Prime более 70 миллионов подписчиков во всем мире, из них 30-40 млн из США. В дальнейшем подписки должна стать взлетной полосой для дальнейшего роста Amazon».
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%