Индийская Bajaj Allianz использует блокчейн для урегулирования страховых претензий
Индийская страховая компания Bajaj Allianz объявила об использовании блокчейна для сокращения времени урегулирования претензий в случаи задержки авиарейсов и оценки ущерба после автомобильной аварии.
С помощью услуг Travel Ezee страховщик Bajaj Allianz использует технологию для информирования владельцев страховых полисов о возможностях их выплаты в случае задержки рейсов. Традиционный процесс требует регистрации заявки пользователем до подачи сертификата просрочки от авиакомпании. С технологией блокчейна клиенты смогут мгновенно получать свои заявки без необходимости заполнять любые формы задержки рейсов.
«Это помогает нам сократить сроки расчёта, которые традиционно занимают несколько дней, до нескольких минут», – сообщает руководитель отдела информационных технологий в Bajaj Allianz Сураб Чаттерджи (Sourabh Chatterjee).
Компания Bajaj Allianz сотрудничает с несколькими поставщиками туристических услуг и уже предоставляет новую услугу путешественникам, вылетающим за границу.
Кроме того, страховая компания также внедряет технологию блокчейна в процесс подачи автомобильных претензий в случаи аварийных ситуаций. Так, воспользовавшись инструментом On the Spot, владельцы транспортных средств отправляют фотографии повреждённого автомобиля и оформляют заявку, самостоятельно оценив ущерб.
«Несмотря на то, что более 65% претензий относительно незначительны, на сумму менее 300 долларов США, как правило, для их разрешения требуется около недели. Технология блокчкейна сократит это время до 20 минут, исключая любое вмешательство человека», – подчеркнул Чаттерджи.
Источник