Интернет-магазин азиатских закусок Yamibuy привлек $10 млн инвестиций
Интернет-магазин азиатских продуктов Yamibuy, расположенный в Калифорнии, привлек $10 млн инвестиций в рамках раунда A, который возглавил венчурный фонд GGV Capital в сотрудничестве с New Oriental Education & Technology Group, Inc., а также K2VC. Стартап планирует использовать привлеченный капитал для расширения ассортимента магазина и улучшить опыт общения с клиентами.
Основанный в 2013 году генеральным директором Алексом Чжоу, Yamibuy управляет одноименным интернет-магазином, который предоставляет азиатам живущие на территории США покупать азиатские продукты питания, косметические средства и даже различную бытовую технику.
На сегодняшний день, Yamibuy предлагает свыше 15 тысяч наименований продуктов и насчитывает свыше 510 тысяч клиентов, количество которых растет каждый день.
Перевод специально для MMGP.RU