Сумела ли криптовалюта стать вдохновителем современной киноиндустрии?
Стоит только на рынке появиться новой продукции и занять трендовые позиции, как киноиндустрия зорко отслеживает эти моменты и посвящает им свои произведения. Так было, когда пользователи познакомились с первыми ПК и сетью интернет. В тот период, не только в кинолентах мелькали эти названия, им даже телешоу всевозможные посвящали. О первых смартфонах многие телезрители тоже узнали не из новостей, а в момент просмотра современных фильмов.
Хотите ознакомиться с общественными современными интересами? Изучите новые ленты киноиндустрии!
Так в 1980 г стали транслировать документальную киноленту «Полное сумасшествие», посвященную виртуальной сети и ПК, и VIC-20 сумела продать тогда миллион персональных компьютеров.
Стоило социальной сети Facebook появиться на рынке и привлечь на свои просторы более 500 млн. пользователей, как в 2010 г зрителям показали фильм «The Social Network», получивший награду Голливудской Киноассамблеи.
Когда корпорация Google занялась выпуском персональных акций, в 2004 г вышла на экраны лента «Google Boys». И во второй половине августа этого же года в публичной продаже появились ценные бумаги класса «А» стоимостью 19,605 долларов.
Кино-проекты о криптовалюте и блокчейне
Кинопромышленность для потребителя является своеобразным лакмусом, указывающим на новые современные технологии, затрагивающие жизнь большинства людей на планете. Вполне логично, что уже сняли не один фильм про криптовалюту, так как биткоин заработок набрал достаточно солидные обороты. Какие же фильмы о криптовалюте подготовили для нас режиссеры?
Среди впечатляющего ассортимента документальных видеоматериалов отыщутся ленты, повествующие о продукции рынка цифровых валют. К ним относятся:
• «Bitcoin в Уганде»;
• «Внутренние штаты»;
• «Конец денег, каким он будет»;
• «Золото цифрового века»;
• «Bitcoin в Аргентине»;
• «Глубокая сеть»;
• «Биткоин в Кении»;
• «Восхождение Биткоина».
В сериалах режиссеры также не обходят стороной актуальную тему, так в многосерийках «Я Зомби», «Слепая зона», «Мистер Робот», «Почти человек», «Симпсоны», «Хорошая жена», «В поле зрения» и «Чёрный список» уделяется внимание лидеру цифровых денег. При чем создатели «Чёрного списка» пошли другим путем, нежели большинство сценаристов. Они решили о реальной системе зрителю рассказать, поэтому остановили свой выбор на альткоине Ripple.
Художественные фильмы о криптовалюте можно не только посмотреть, но даже рассчитаться за их аренду биткоинами. К такой категории относится американская кинолента «Наркотик». Партнеры GoCoin, Lionsgate и Movie Tickets предоставили потребителю возможность оплачивать прокат криптовалютой. Сегодня таким сервисом занимается исключительно компания Lionsgate.
Продюсеры в своих видеоматериалах под разными ракурсами рассматривают принцип деятельности системы блокчейн, знакомят с разнообразными видами цифровых денег, вскользь касаются биткоин майнинга. При этом они в такой захватывающей форме подают информацию, что каждый зритель невольно обращает внимание на просветительские моменты и начинает самостоятельно собирать данные относительно биткоин заработка.
В завершение
Хотя о bitcoin в киноматографе стали упоминать еще в 2012 году, хороших картин, рассказывающих 100% правдивые факты о рынке цифровых денег, совсем мало. Современный зритель, к сожалению, «обеднел». Сейчас его больше интересуют всевозможные спецэффекты, несуразная смесь штампов, частичное или полное нарушение законов физики и фантастические замыслы, чудом воплощенные в жизнь.
Дельцы киноиндустрии идут зрителям навстречу. Им удается поймать малоизвестные стартапы, исказить до неузнаваемости информацию и в приукрашенном виде отразить на экране. Неудивительно, что поклонники современных трендов чаще всего недовольны той интерпретацией, к которой прибегают все продюсеры мира.
А какие фильмы о криптовалюте вам удалось посмотреть? Удалось ли вам почерпнуть полезную информацию с этих кинолент? Что вам понравилось или вызвало раздражение? Что бы вы хотели пожелать дельцам кинопромышленности?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru