Самый продаваемым товаром на Amazon в Prime Day был Echo Dot
Третья ежегодная распродажа Prime Day на Amazon завершилась и гигант электронной коммерции раскрыл о ней некоторые интересные подробности.
Возможно, наиболее примечательным фактом стало, что лидером продаж оказался Amazon Echo Dot, который был доступен за 35 долларов, по сравнению с обычной ценой 50 долларов. И это несмотря на то, что его старший брат Amazon Echo поступил в продажу за полцены - 90 долларов, по сравнению со стандартным ценником в 180 долларов.
Хотя улучшенная версия и предлагает больше возможностей, разница между 35 и 90 долларами по-прежнему слишком велика для многих, особенно для относительно новой линейки продуктов, которую люди еще не очень хорошо изучили.
Здесь стоит отметить, что Echo Dot был не только самым популярным товаром, купленным пользователями в Prime Day, но и этой популярности было достаточно, чтобы сделать его "самым продаваемым продуктом от любого производителя в любой категории в магазине Amazon по всему миру", согласно заявлению самой компании.
Amazon стремилась подтолкнуть потребителей к Echo и Alexa в процессе подготовки к Prime Day. Помимо эксклюзивных сделок на продукты с Alexa, впервые Amazon разрешила пользователям подписываться на Prime-членство, спрашивая Alexa.
Какое это оказало влияние на активность подписки неясно, но компания сказала, что во время Prime Day членство получило больше людей, чем в любой другой день в истории Amazon.
Верная своим традициям, Amazon довольно расплывчато дает данные по Prime Day, говоря наподобие: "Десятки миллионов Prime-пользователей совершили покупки во время Prime Day в 2017 году, что на 50% выше, чем в предыдущем году". И: "Prime-пользователи купили в семь раз больше устройств Amazon Echo по всему миру, чем во время Prime Day в 2016 году. "
Кроме того, Amazon отметила, что "продажи в Prime Day превысили продажи в "черную пятницу" и "киберпонедельник". Такая информация вроде бы полезна, но трудно все понять без конкретных цифр.
Не нужно забывать об Apple, которая вскоре начнет выпуск своего динамика HomePod в стиле Echo, а Google уже продает аналогичное устройство. Amazon, очевидно, стремится занять лидирующую позицию на рынке цифровых смарт-помощников и, возможно, у компании это получится благодаря своей гигантской ежегодной распродаже.
Уникальность
Специально для mmgp.ru