Commerce Signals привлек $12 млн для своей аналитической платформы по платежам
Стартап Commerce Signals, расположенный в Чикаго, сегодня сообщил о привлечении $12 млн инвестиций в рамках раунда B для своей аналитической платформы, которая соединяет рекламодателей и издателей с данными о различных офлайновых платежах.
Инвестиционный раунд был закрыт институциональными инвесторами, имена которых не были раскрыты. Стартап планирует использовать привлеченный капитал для расширения своей продукции, для поиска новых партнеров и для выхода на другие рынки.
Основанный в 2014 году генеральным директором Томом Нойсом, Commerce Signal является разработчиком платформы DataBridge, которая не содержит никаких данных, а дает возможность рекламодателям получать в режиме реального времени статистические данные о проведенных транзакциях (с 70% покупок оплаченные банковской картой США).
Помимо данных о транзакциях, Commerce Signal также реализовала несколько полезных инструментов, таких как Месторасположение и Платежи, что предоставляет рекламодателю целостную картину пути потребителя, с того момента, как реклама отобразится на момент совершения покупки.
На сегодняшний день, компания работает с более чем 20 издателями, такими как Barometric, LiveRamp и AdTheorent и др. Также напомню, что с момента своего запуска стартап привлек $19 млн инвестиций, закрыв при этом 3 раунда финансирования.
Перевод специально для MMGP.RU