Walmart разрабатывает технологию идентификации несчастных покупателей
Компания Walmart разрабатывает технологию распознавания лиц для выявления разочарованных и недовольных покупателей. Технология будет использовать данные видеокамер в магазинах, контролируя выражения и движения лица клиентов, чтобы определять уровень неудовлетворенности.
Если система обнаружит недовольного клиента, об этом сообщается сотруднику одного из отделов магазина, который должен облегчить судьбу покупателя. Walmart надеется, что технология позволит более эффективно реагировать на проблемы обслуживания клиентов до поступления официальных жалоб. В патентной заявке сообщается: «Легче сохранить существующих клиентов, чем работать над привлечением новых посредством рекламы. Если клиентов неадекватно обслуживают, информация не отображается в данных управления до того момента, пока многие из них не будут потеряны. С современной конкуренцией клиенты не тратят время на подачу жалоб, а просто обращаются в другие заведения».
Компания Walmart будет использовать данные не только для определения неотложных потребностей в персонале. Технология будет использоваться для анализа тенденций покупательского поведения с течением времени. Система будет связывать выражение лица пользователя или «биометрические данные», и данные транзакций (сколько и на что клиенты тратят деньги). Walmart сообщает, что анализ неудовлетворенности покажет изменение привычек покупки пользователей.
В заявке сказано, что технология поможет идентифицировать значительное снижение или полное отсутствие расходов клиентов. Ранее компания тестировала подобную технологию, но позже отказалась из-за неэффективности. В 2015 году Walmart использовала программу в неуказанном количестве магазинов, чтобы выявить проблему с недостающим количеством продавцов и предотвратить кражи.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%