Mastercard покупает Brighterion
Mastercard стремится повысить свои возможности обнаружения мошенничества за счет покупки американской компании Brighterion, специализирующейся на разработках в сфере ИИ. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
Компания Brighterion, основанная в Сан-Франциско, заявляет, что предлагает самый глубокий и широкий в мире портфель технологий ИИ и машинного обучения, используемых в области внутренней безопасности, противодействия отмыванию денег и межканальной профилактике мошенничества, выявлению нарушений в маркетинге, торговле и здравоохранению.
«Brighterion уделяет основное внимание аналитике данных для обнаружения мошенничества, которая четко соответствует самым насущным потребностям Mastercard», - говорит Тим Слоан, вице-президент по инновациям в области платежей, Mercator Advisory Group. Более того, он говорит, что платформа Brighterion охватывает широкий спектр возможностей, как правило, гораздо шире, чем у конкурентов. «К ним относятся традиционные нейронные сети и инструменты Deep Learning и Smart Agents, а также аналитические возможности, такие как интеллектуальный анализ данных, который включает в себя неконтролируемое обучение.
Технология Smart Agent от компании будет добавлена в набор продуктов безопасности Mastercard, которые уже используют ИИ, обещая большую точность при принятии решений о мошенничестве.
Аджай Бхалла, президент по корпоративным решениям безопасности Mastercard, говорит: «Беспрецедентное использование ИИ в нашей сети уже доказало свою успешность. Благодаря покупке Brighterion мы продолжим расширять наши возможности для поддержки потребительского опыта».
В ноябре прошлого года компания Mastercard изложила, как она использует ИИ в качестве основного компонента для своей сети, чтобы обеспечить лучшую оценку риска по всем транзакциям и сократить количество ложных отказов. Технология Decision Intelligence, которую использует Mastercard, выходит за рамки текущего анализа рисков,
оценивая и изучая каждую транзакцию.
Технология Decision Intelligence позволяет в будущем выявлять нормальные и ненормальных покупки используя информацию учетной записи, такую как местоположение, продавец, данные устройства, время суток и тип сделанной покупки.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5974f7b21a34a