Стартап привлечения клиентов в области разговорной коммерции Whisbi привлек €1 млн
Каталонская компания Whisbi Technologies привлекла €1 млн от Capital Expansion Fund из Каталонского института финансов (ICF).
Whisbi Technologes оцифровывает процесс продаж компаний, предоставляя "решение для разговорной коммерции". Продукт компании позволяет взаимодействовать с клиентами через видео и чат, а также проводить вебинары и живые мероприятия.
Согласно ICF, фонд сделал инвестиции через конвертируемый совместный кредит, чтобы повысить интернационализацию и рост компании, особенно на североамериканском рынке.
Whisbi уже используется несколькими большими брендами, такими как Toyota, Nissan, Ford, GM, Vodafone и Media Markt.
Стартап был основан в 2008 году и имеет штаб-квартиру с исследовательским центром в Барселоне, коммерческий офис в Мадриде и дочерние компании в Бразилии и США, где ожидается значительный рост в ближайшие месяцы.
YouTube YouTube
Перевод специально для mmgp.ru