США готовятся у себя к скорому буму на "бесконтактные платежи"
Через пару-тройку лет, пассажиры на американском транспорте будут расплачиваться за проезд только с помощью 2-х опций - пластиковой картой или с помощью систем мобильных платежей.
Уже в скором будущем деньги будут обращаться в безналичной экономике, где все транзакции будут совершаться в электронном виде и мы хорошо увидим это, например, находясь в автобусе. Или в том же поезде, а может быть в метро.
В США, Транспортное управление залива Массачусетс (по-английски "MBTA" и это государственная организация отвечающее за все виды транспортам в этом районе США), недавно публично объявило, что они полностью готовы к реализации плана по запрету использования наличных при оплате их услуг, а пассажиры должны будут платить с помощью уже не таких уж и современных способов оплаты как через те же мобильные приложения на своих смартфонах, ну или просто - с помощью своих кредитных карт. Кстати, в других частях мира эти платежные опции, не везде пока могут использоваться американцами. Правда эти новшества будут введены через несколько лет, когда пассажиры просто обнаружат, что для оплаты в транспорте им оставили только 2 опции - оплата с помощью пластиковой карты или с помощью систем мобильных платежей.
По мере того, как транспортные системы во всем мире переходят на цифровые платежные системы, я уверен, что потребителям просто в дальнейшем станет комфортно совершать оплаты за всё с помощью только электронных платежей. Когда мы привыкли уже открывать входные ворота при заходе в транспорт с помощью своих айфонов или карточек Visa, то мы вероятно, начнем делать то же самое и в супемаркете.
В настоящее время около 18 процентов пассажиров пригородного железнодорожного транспорта платят наличными за свои билеты и 7 процентов пассажиров автобусов. Но даже такое небольшое количество пассажиров с наличными может быть неприятностью, сказал главный технический директор MBTA г-н Дэвид Блок-Шахтер (David Block-Schachter). Например, в автобусах, такие пассажиры с наличными часто начинают пополнять с помощью наличных свои американские проездные билеты CharlieCards на посадке, обычно под пристальным взглядом других пассажиров, разъяренных в связи с такой их задержкой.
"Это порой занимает невероятно долгое время", комментирует г-н Блок-Шахтер.
Поэтому, когда такая новая система безналичной оплаты начнет функционировать в США во второй половине 2020 года, то транспортники будут разворачивать торговые автоматы в точках с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, однако пассажирам с наличными придётся пополнять свои проездные билеты CharlieCards до того они займут свои места в транспорте. И да, эти машины по-прежнему будут принимать наличные. То же самое для тех, кто пользуется наличными в пригородных электричках.
Также все пассажиры получат возможность использовать на своем смартфоне опцию "мобильного кошелька" таких сервисов как Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay. Пассажиры просто будут прикладывать свои смартфоны на совместимый терминал для оплаты своего проездного тарифа. Это отличный вариант для туристов, которым больше не придется суетиться с транспортным автоматом, чтобы оплатить каждую свою поездку или получать проездной CharlieCard, который им дальше вовсе не понадобится. Мой родной город Чикаго установил аналогичную систему несколько лет назад, и я использую ее с удовольствием всякий раз, когда навещаю там родных.
Помимо всего прочего новые терминалы оплаты могут распознавать разные типы кредитных карт, которые популярны в других местах, но почти не считываются в Америке. Вместо использования магнитной полосы, такой как старые бесконтактные карты или карты со встроенным чипом, эти новые "бесконтактные' карты работают как сервис Apple Pay. Они используют крошечный чип радиопередатчика, который передает данные на очень короткие расстояния - всего на несколько дюймов. Это достаточно близко, чтобы совершить покупку, просто приложив карту на платежный терминал. Нет необходимости вводить PIN-код или подписывать что-либо. Бесконтактные карты могут использоваться только для небольших покупок - от 20 до 30 долларов США, что ограничивает риск владельца, если карта вдруг будет украдена.
Карты, подобные этим, существуют в течение по крайней мере уже одного десятилетия. Однако, до недавнего времени их было бессмысленно иметь его в США, потому что вряд ли какие-либо розничные торговцы были оснащены совместимыми платежными терминалами для их приема к оплате. Эта же проблема мешает Apple Pay и другим платежным системам смартфонов. Apple Pay доступна уже почти три года, но, согласно последним цифрам от Apple, только около 36% розничных продавцов в США сейчас принимают к оплате через Apple Pay.
Это объясняет, почему немногие владельцы iPhone когда-либо использовали его в соответствии с описанием в американском отраслевом издании Pymnts.com. Другие платежные системы для смартфонов также уже опубликовали аналогичные мрачные результаты по поведению оплаты с их помощью. И после неудачной попытки ввести бесконтактные карты в США более десяти лет назад, они почти не существуют на этой стороне Атлантики.
Однако что произойдёт, когда тысячи людей начнут использовать эти способы оплаты каждый день, чтобы попасть в метро? Вероятно, это будет скромная версия того, что произошло в Соединенном Королевстве Великобритании, после того, как в 2012 году система общественного транспорта в Лондоне начала принимать бесконтактные карты. Примерно в то же время розничные торговцы начали установку бесконтактных терминалов. Сначала не так много произошло, но, а затем бесконтактные платежи просто взлетели вверх. В прошлом году одна из каждых пяти покупок кредитных карт в Великобритании была сделана с карточкой типа "приложи к терминалу и иди дальше". А транспортная система Лондона, похоже, работает очень хорошо через 3 года после того, как она запретила оплату наличными на своих городских автобусах.
Возможно, что это приложение на общественном транспорте США станет "приложение-убийцей" от безналичного общества и это будет первое использование технологий цифровых платежей в США, которое понравится миллионам обычных потребителей. Пока ещё в США Apple Pay - игрушка для вундеркиндов, а бесконтактные карты редки, как зубы курицы. Обе технологии работают очень хорошо, но люди ждали повода для их использования. И этот автобус уже точно в пути к своим потребителям.
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/597b5319ee00f