Maxfield Capital инвестировал в британский food-стартап SimplyCook
Maxfield Capital инвестировал в британский food-стартап SimplyCook.
Стартап SimplyCook, предлагающий всевозможные наборы рецептов для приготовления блюд и вкусовых ингредиентов, собрал 2 миллиона фунтов стерлингов инвестиций. Инвесторами в текущем раунде финансирования выступили Maxfield Capital, Episode 1 Ventures, 500 Startups, а также несколько частных инвесторов из Великобритании имена которых не афишируются.
В отличие от других сервисов по рецептам для приготовления блюд, таких как Blue Apron, HelloFresh, Gousto и Marley Spoon, стартап из Великобритании SimplyCook не отправляет вам все свежие ингредиенты, необходимые для воплощения рецептов в блюда на вашем столе.
Вместо этого по абонентской онлайн подписке пользователи получают наборы каждые 2 недели или ежемесячно. В эти так называемые «комплекты ингредиентов» входят уникальные вкусовые смеси, которые содержат до 18 различных ингредиентов приготовленные поварами стартапа, а также рецепты необходимые для приготовления новых блюд.
Идея стартапа заключается в том, что мы не пытаемся заменить ваш еженедельный продуктовый набор, говорит основатель и исполнительный директор стартапа Оли Эшнесс, - вместо этого мы предлагаем множество новых рецептов для блюд и облегчить покупку нужных ингредиентов к ним, таких, как различные специи, травы и соусы, особенно в небольшом количестве.
Сервис работает следующим образом: вы подписываетесь на SimplyCook онлайн или через приложение, чтобы получать двухнедельные или ежемесячные наборы, содержащие ингредиенты (соусы, специи, пасты, травы и т.п.) и новые рецепты для новых блюд на электронную почту.
Подписка на SimplyCook стоит 9,99 фунтов стерлингов. За эти деньги пользователь получает рецепты на 4 новых блюда, при этом без всяких свежих ингредиентов. Доставка осуществляется по всей Великобритании через сервис Royal Mail.
Оли Эшнесс говорит, что дополнительное финансирование будет использовано для увеличения расходов на маркетинг, а также для дальнейшего инвестирования в технологические рекомендации компании и мобильное приложение стартапа. Он также говорит, что в какой-то момент в текущем году он рассчитывает обогнать компанию HelloFresh, которая является №1 на данном рынке в Великобритании.
Перевод специально для форума MMGP.