MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,767 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 01.08.2017, 19:06
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
Европейский сектор виртуальной реальности вырос до 487 компаний


В соответствии с данными доклада "Европейская виртуальная реальность", выпущенным The Venture Reality Fund и бельгийской фирмой LucidWeb, экономика виртуальной реальности в Европе продолжает стремительно развиваться, несмотря на некоторый общий скептицизм в отношении этой технологии.

В отчете насчитали 487 компаний виртуальной реальности, работающих в Европе. По сравнению с данными первого отчета, выпущенного в феврале, на тот момент насчитывалось 300 компаний.

Компании раскиданы по всему континенту, но замечено появление нескольких хабов. Исследование выявило 46 компаний в области виртуальной реальности, работающих в Великобритании и 29 во Франции. Швеция с показателем 19 компаний опередила Германию, где насчитывается всего 15 фирм в этой области.

"Индустрия виртуальной реальности продолжает расти и следом за Соединенным Королевством и Францией, теперь и Швеция подтянулась по количеству высокопроизводительных стартапов в данной отрасли", - сказал Лин Сегерс, соучредитель и главный исполнительный директор LucidWeb.

Расположенная в Кремниевой долине венчурная компания The Venture Reality Fund давно занимается изучением инвестиций в дополненную реальность и рынки виртуальной реальности. Но в начале этого года она объединилась с LucidWeb, чтобы совместными усилиями выпустить полугодовой отчет.

Исследование включает компании виртуальной реальности, которые создают инфраструктуру, инструменты, платформы и приложения. Отчет показал, что инвестиции растут в технологии виртуальной реальности, связанные с компаниями, но остаются на довольно низком уровне в таких областях, как здравоохранение и образование.

Другие интересные подробности отчета:

- игровой сегмент остается наиболее многочисленной и конкурентоспособной категорией;

- область ввода информации со стороны пользователя, нацеленная на взаимодействия в виртуальной реальности с помощью мозга, тела, глаз и ног, является одной из самых быстрорастущих. Данные отчета включают 23 миллиона долларов, полученных британской компанией Ultrahaptics.

- компании, производящие 3D-инструменты, привлекли больше всего денег. Эта категория включала британский стартап Improbable, который получил 500 миллионов долларов инвестиций в мае;

- в отчете добавлена новая категория: реклама.

Уникальность

Специально для mmgp.ru
inik1080 вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Alcest (01.08.2017), Lonsdayl (01.08.2017)
Старый 01.08.2017, 23:15
#2
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Re: Европейский сектор виртуальной реальности вырос до 487 компаний

Еще интересна очень сфера обучения персонала с помощью VR. Как по мне, за этим будущее качественного обслуживания
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо 3 раз(а):
Alcest (01.08.2017), BiziAlen (01.08.2017), inik1080 (01.08.2017)
Старый 01.08.2017, 23:32
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
Автор темы Re: Европейский сектор виртуальной реальности вырос до 487 компаний

Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Еще интересна очень сфера обучения персонала с помощью VR. Как по мне, за этим будущее качественного обслуживания
пока что это себе могут позволить только крупные компании.
inik1080 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход