Стартап MojiLaLa, помагающий художникам монетизировать свои эмодзи привлек $1,5 млн
Интернет-издание Fortune сообщает, что стартап MojiLaLa с Сан-Франциско, разработчик базы данных эмодзи и стикеров, привлек $1,5 млн в начальному раунде финансирования. Инвесторами выступили - Great Oaks VC, Betaworks Ventures и Деннис Фелс.
MojiLaLa была вдохновлена группой художников, дизайнеров и инженеров, которые считают, что есть лучший, более динамичный способ поделиться эмоциями и общаться друг с другом по всему миру. Мы все посылаем миллиарды эмодзи нашим любимым, родным и друзьям, и хотим послать еще более разнообразные и связанные эмодзи, чтобы лучше выразить себя.
Универсальные символы искусства в эмодзи помогают всем нам раскрыть наши мысли и внутренние чувства лучше, чем простые слова.
Настало время, чтобы поток творчества и вдохновил вас. Мы все можем начать создавать эмодзи и стикеры, которые принесут смех, приведут к слезам счастья для людей во всем мире. Настало время принести лучшие формы искусства и эмодзи во все страны мира, чтобы другие могли чувствовать, выражать и обсуждать те вещи, которые нас объединяют.
«Творчество - это основной биологический стимул для участия в значимых беседах собой и окружающим миром ...» - Сара Сальтей.
MojiLaLa помогаете художникам монетизировать свои стикеры и получить до 80% прибыли. На MojiLaLa вы получите 50% прибыли, когда ваши наклейки загружаются и покупаются через приложение MojiLaLa или другие приложения, с которыми сотрудничает компания. Если ваши стикеры загружаются из iMessage App Store, вы получите 80% прибыли. Компания будем работать от вашего имени, чтобы наладить партнерские отношения с другими мобильными приложениями и платформами.
Чтобы вознаградить лучших художников на MojiLaLa, компания отправляет лучших художников в Лос-Анджелес на 3 месяца. Также MojiLaLa стимулирует художников которые, делают эмодзи/стикеры из популярных фильмов и телевизионных шоу.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5984cab48e072